Приходит ко мне ученик. С мамой.
Радостно сообщают, что мальчик позанимался и выучил красивую пьесу.
И вдруг оба начинают переминаться с ноги на ногу и делать глазки котика из мультфильма «Шрек».
Оказывается, у мальчика в школе появилась новая учительница русского языка и задала сложное стихотворение, плюс к тому оно печатным шрифтом, а он лучше знает письменный.
Я спрашиваю: « хотите, я взгляну на стихи и попробую помочь?»
Радостно кивают.
Ученик ещё из тех, кто хорошо ловит всё «на слух», и поэтому не спешил учить ни буквы, ни ноты.
Стихотворение мне вообще не понравилось, слог тяжелый, рубленый, ритм какой-то тоталитарный, построение фразы кривоватое, на мой музыкальный слух звучало не очень.
Мы довольно быстро разобрались.
С алфавитом с печатными и письменными буквами перед глазами, проверяли буквы, складывали в слово и ученик по слову читал.
И шпаргалку сделали.
Я предложила записать слова латинскими буквами, ученик ( в ужасе): « я же не знаю латынь!!!»
« Успокойся, немецкими!!»
Вечером мне стало любопытно, чьё же это творение, и я очень удивилась:
Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит.
( Самуил Маршак)