Рождественский концерт благополучно пережит.
Благодаря совету многоуважаемой
oberhof2004, кроме всяческих рождественских песенок, которые надо было угадать ( всё угадали, даже мелодию из фильма "Три орешка для Золушки"), концертов Ридинга, и всего такого и прочего, у нас была игра "на узнавание".
Накануне концерта я отправила родителям смс-ки с просьбой принести повязки на глаза для игры.
Родители моих детей люди стойкие, никто даже не спросил, зачем.
И вот мы с детьми ушли в дальний угол зала, составили список, кто за кем играет, и восемь раз подряд исполнили гамму ре-мажор.
Некоторые хитрые родители правда написали два варианта ответа.
Но правильный ответ везде присутствовал.
Была только одна досадная для меня вещь: обе старшие и лучшие на данный момент ученицы вчера не играли, потому что одна заболела, а вторая праздновала юбилей мамы.
С другой стороны, быстрее освободились.
Как это всё происходит:
за два месяца или ранее договариваюсь о зале.
В зависимости от уровня игры выбираем программу.
С маленькими даже несколько пьесок, чтобы ближе к концерту осталось две. Играется обычно одна или две пьески.
На последнем перед концертом уроке делаем генеральную репетицию: сажаем следующего ученика вместо публики и репетируем с выходом, поклоном и аплодисментами.
Перед концертом уроков нет, встречаемся за час с небольшим до начала в зале и либо играем пьески, либо начала из них ( если подлиннее).
Минут за десять до начала пускаем в зал родителей.
Дисциплинированные родители моих учеников уже за пять минут до начала сидели в зале.
Дети сидят либо в первом ряду, либо рядом с родителями, и после выступления возвращаются обратно в публику.
Игру я проводила ближе к концу.
И вызвала всех участников на совместный поклон в конце.
На следующей неделе даю всем новую программу, и тогда они уходят на каникулы.
Отдохнём друг от друга!