Оперный список. 61!

Oct 19, 2016 22:42

Нет, это не мой возраст...
Это количество сыгранных опер.
Иногда во время игры приходят в голову дельные мысли, главное их не забыть, потому что и отвлекаться нельзя, и записать возможности нет.
Вот и я ходила несколько дней с мыслью, что вот надо от чём-то написать определённом, а о чём, никак не могла вспомнить.

Потом вспомнила о чём, но никак не могла собраться написать.
Про свою шестидесятую оперу я вообще забыла абсолютно, а теперь их уже целых шестьдесят одна, и ещё одна - "Золото Рейна" - уже репетируется.
Так что:
60)Дж. Верди "Сила судьбы"
Это было сильно: репетиций мало, и что хочет дирижёр, не совсем понятно(это был мой любимый, который пассы делает руками) А в самом трагическом месте меццо-сопрано штурмовала высокие ноты со словом "Ратаплан".

Хор ей тоже подпевал. Но штурм верхних нот в её случае требовал дополнительного времени, поэтому с третьего такта она начинала отставать, а в яме оркестранты - трястись от смеха, и ритмично подскакивать на стульях на манер всадников-кавалеристов, так как это повторялось много раз подряд.
В целом это звучало, как будто хор маленьких куриц гоняет одну большую очень рассерженную клушу.

Убедитесь сами , какой до чего забойный музон:

image Click to view



61) Рихард Штраус "Женщина без тени".
О чём думала в конце каждого из пяти спектаклей "Женщины"? У меня к концу длинных и технически и музыкально сложных спектаклей, где мало пауз и много игры, возникает вот какое ощущение: легкость, ясность в голове, покой на душе, и в мыслях порядок.
Может это и есть катарсис?
Для себя я объяснила этот эффект следующим образом: такие спектакли требуют повышенной концентрации. Поневоле освобождаешь голову от праздных мыслей, и концентрируешься на счёте и музыке, на несколько часов.
Получается что-то вроде медитации.
Выхожу из ямы благостная вполне.
Но на следующее утро лучше рано не вставать.

Оркестр, Театр, Верди, Дирижёр, Висбаден, Оперный список, Рихард Штраус, Сила судьбы, Дирижёры

Previous post Next post
Up