Где и с кем мне только не приходилось играть!
Живёшь себе, сидишь на сцене перед публикой, но как-то не задумываешься о собственной анонимности. А в оркестре вообще в компании находишься, и довольно уютно играется.
В-основном, в процессе зарабатывания денег, случались всякие интересные проекты. Об этом тоже можно писать и писать. (
Когда-то надо начинать... )
Comments 13
Разве что чуть-чуть - в лучшую сторону.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я как раз слуховик, в нотах приблизительно научился ориентироваться через несколько лет после окончания консерватории, а до того считал, что умение читать с листа - это что-то среднее между черной магией и врожденной способностью, типа как родиться с хвостом.
По-моему, ничего удивительного нет в том, что можно играть без нот, это ведь то же самое, что не знать письменности в языке. При этом речь, обычно, не страдает: по тому, как человек говорит, обычно непонятно, умеет он читать, или нет.
Reply
Reply
По сольфеджио был учебник, который я просто выучил наизусть.
Музыкальный анализ не считается: там же не нужна скорость :) Посчитать-то всегда можно. И проблемы были только с чтением: с письмом почему-то нет.
Reply
Reply
Но мы об этом никому не расскажем, правда?
А я так хорошо читала ноты, что не особенно трудилась запоминать, особенно гармонии..((
Reply
Сейчас - даже компьютер...
Reply
Leave a comment