Для тех, кого достали пробки...

Nov 09, 2010 19:16

Тут гражданин Собянин метлой машет, пробки разгребает. Хотя, скорее всего, никогда в них не стоял... Хотели даже план борьбы выложить для обсуждения, но дальше разговоров дело не пошло. Что ж, придется самому изложить свои мысли на тему пробок. Под катом будет очень много....

Лично мое мнение и видение проблемы (привяжусь к месту обитания, но проблемы общие):

1) Доскональная проверка, при выявлении нарушений - снос и показательная посадка владельцев ТЦ и бизнес-центров, а также чинуш, подписавших разрешение на строительство. Пример - ТЦ Речной у м. Речной вокзал, который был построен под личиной транспортного узла , заняв 60% разворотного круга для автобусов. Еще до строительства, площадь была перегружена маршрутным и личным транспортов, и на ней уже находилось три ТЦ. Кто дал разрешение строить четвертый? Почему он был заявлен как транспортный узел с выходом в него из метро? Загадка. Результат - люди ютятся на маленьких островках, рискуя попасть под колеса автобусов, пробка по ул. Фестивальная и прилегающим - почти круглосуточная.

2) Разгон к ебеням всех чурочных такси, которые в два ряда стоят по всей Фестивальной (и любой другой улице у конечных станций метро), занимая, в том числе, остановки. Автобусы и троллейбусы не имеют возможности подъехать к тротуару, высаживают пассажиров прямо на проезжую часть. Управа Левобережная, ГИБДД САО и УВД САО - молчат, и ничего не делают.

3) Расширение карманов у постов ГИБДД на въездах в город, запретив в часы пик ставить барьеры, ограничивающие въезд и выезд через пост. Досмотр автомобилей осущуствлять только в карманах, не мешая проезду основного потока. На сегодняшний момент даже одна остановленная на полосе машина быстро создает пробку минут на 15-20!

4) Наконец сделать соединительные эстакады над железными дорогами, соединив параллельные шоссе (Например, ул. Фестивальную и Талдомскую, через ЖД пути между ст. Ховрино и пл. Моссельмаш). Таким образом, потоки будут перенаправлены с единственного выезда через Бусиново на еще одну дорогу, облегчив жизнь жителям Бусинова, Дегунина, Бескудникова, и наоборот - Ховрина и Головина. В Москве много таких мест, они все известны.

5) Прекратить сучью практику (другого слова нет!!!) перегораживать МКАД для проезда кортежей! Практически ежеутренне - в районе 9 часов внешняя сторона МКАД в районе Новой Риги или Рублевки, и в районе 17-18 часов - внутренняя, в районе Профсоюзки или Ленинского - перекрывается МКАД фурами на час, иногда больше!!! Я считаю - это редкостное скотство и неуважение к людям!!!

6) Проверить и штрафовать на серьезные суммы владельцев ресторанов и офисов, выставляющих столбики, барьерчики, и прочее на проезжей части, ограничивая парковку для неклиентов . Либо - всем, либо - никому!

7) Построить наконец перехватывающие парковки на въездах в город или у конечных станций метро, обеспечив владельцев авто скидками на проезд в общественном транспорте при условии покупки абонемента на паркову. Иными словами - парковка+проездной на месяц на метро должен стоить не дороже стоимости проездного + 30-40% от нынешней цены. Въезд на парковку осуществлять именно по проездным билетам. Таким образом, людям будет выгодно пользоваться такими парковками. Почасовая оплата здесь не сработает! Такая система, кстати, действует в Торонто.

8) Об одностороннем Садовом кольце говорят уже сто лет, толку - ноль. Ввести!

9) Конечно, мечта любого легковушника - запрет на движение по МКАД грузовиков. Полностью поддерживаю. Только ВСЕХ, а не ИЗБРАННЫХ, с купленными пропусками! Что касается того, что продукты и прочее добро развозятся по ТЦ фурами - полный бред! Фуры разгружаются на распределительных центрах, далее все развозится на Газелях-Бычках. Что не так страшно, как забитые фурами на лысой резине в гололед дороги.

10) Междугородние автобусы и маршрутки вместе с автовокзалами вывести за пределы Москвы, обеспечив доставку приезжих электричками или московским общественным транспортом по выделенным полосам.

11) Рассмотреть опыт Стамбула и некоторых других городов об использовании скоростных трамваев из отдаленных районов МОсквы и сателлитов - Зеленограда, НовоКосина, и прочих.

12) Задействовать наконец кольцевую железную дорогу под тот же скоростной трамвай, а лучше - частично закатать в асфальт, создав новое кольцо (возможно, тоже с односторонним движением).

13) И последнее. Объяснить наконец ГИБДД, что их работа - разруливать потоки и сложные места, быстро появляться там, где сломаны светофоры, заранее перекрывать движение на забитых перекрестках, не допуская хаотических выездов спешащих. Передвигаться на ДТП не на машине по пробкам - а на мотоциклах и скутерах, установить им норматив прибытия на ДТП.
Мыслей еще много. Но вопрос - кому они нужны? Хоть кто-то прислушается к нам?"
Previous post Next post
Up