Jul 04, 2012 11:52
В бланке заявки было написано что писать нужно подробно... окей)
"При работе на своем рабочем персональном компьютере Hewlett-Packard 6000P, специалист по учету Иванова Эсмиральда заметила что ее манипулятор Hewlett-Packard SBF96 (далее мыша) - не работает!
При движении мышкой на правую сторону, курсор на экране остался неподвижным. Тогда Эсмиральда решила провести мышкой в левую часть стола, но курсор остался таким же неподвижным... Тот же самый результат был и когда мышу двигали вверх и вниз.
Затем мышка была перевернута на "лопатки", и мы обнаружили что красный огонек внутри нее не горит!
В ту же минуту, я проверил не отсоединилась ли мыша от вышеуказанного Hewlett-Packard 6000P, и действительно, отсоединилась! Естесственно, я включил зеленый штекер мышки в соответствующее гнездно задней части ПК HP 6000P, на котором изображена проводная мыша, но на движение курсора это не как не повлияло, единственное что получилось, это зажечь красный огонек внутри мышки.
В связи с этим, я полагаю что мыша Hewlett-Packard SBF96 (s/n FATSQ0C8FY80VD) окончательно сломалась, и нуждается в замене на новую мышу, желательно подключающуюся с помощью Universal Serial Bus 2.0."
мышь,
it,
МегаФон,
заявка