Jul 08, 2010 17:31
Сегодня в очередной раз столкнулись с отечественной сферой
обслуживания. Поехали с утра в М.Видео, что на Калужке, чтобы
приобрести автомагнитолу. Народу с утреца не много. Нашли нужный
отдел. Выбрали магнитолу. Но, чтобы "познакомиться" с ней, пощупать
ее, нужно обращаться к манагеру, т.к. все магнитолы за стеклом и под
замком. Кое как, в другом отделе, нашли "нашего" манагера. Только,
как оказалось, нахрен он нам не нужен. Для того, чтобы пощупать
выбранный предмет, необходимо отключать некую сигнализацию и делать
еще что-то, на что, со слов того же манагера, уйдет не менее 20 мин.
Пришлось купить без предварительного близкого знакомства с гаджетом.
Такой вот, у них, блин, сервис..
сервис,
автомагнитола,
м.видео,
манагер