Несколько замечаний по поводу того, что надо и чего не надо делать при первых контактах с китайскими производителями (во время переписки)
1. На английском ли, на китайском ли языке будет написано первое письмо - постарайтесь в первых же строках заинтересовать китайского производителя. Секрет, о котором знают не многие, заключается в том, что наиболее достойные китайские производители как правило самодостаточны (не все, но довольно часто). У них есть заказы, есть «жирные» клиенты. У них достаточно работы. И когда приходит новый заказ неизвестно от кого - это означает что менеджер по ВЭД, который и так очень занят текущей работой, должен потратить определенное количество времени на первичную переписку: выяснение того кто обратился, зачем. Вдобавок ко всему после последнего финансового кризиса у многих китайских производителей начала развиваться параноя по поводу «шпионажа».
>>>
Читать далее