Jul 31, 2019 13:08
Я все думала, что надо как-то запечатлеть этот период, но сначала мне не верилось, потом было все еще страшновато, что а вдруг оно как-то не так сложится, а потом как-то не до того, а потом будто бы лень, и вообще, сто лет не писала, зачем и начинать.
И вот я сижу за столом внезапно в Хельсинки, с огромным животом, которому 36 недель и 5 дней, и все это странно и удивительно, но одновременно совершенно нормально.
(В принципе на этом можно было бы и закончить.)
В теории мне всегда казалось, что девять месяцев - это вообще-то ужасно долго и невозможно выдержать, а на деле они промелькнули мимо стремительным домкратом, время несется очень-очень быстро. Непонятно, как за эти жалкие 40 недель подготовиться к появлению нового человека, хотя готовилась я к этому, кажется, всю жизнь, зачем-то увлеченно читая книги и статьи про выращивание детей, когда никаких детей на горизонте не предвиделось.
Вообще со встречи с Игорем, если отвлеченно подумать, все происходит очень стремительно, но изнутри подумать об этом как раз особо не успеваешь, так что оно просто происходит и остается только принимать и удивляться иногда, как это оно так все получается. Выглядит, как будто кто-то сел наконец обрабатывать бэклог с моими давними основательными пожеланиями к жизни и шпарит без остановки.
Хельсинки получился как-то почти случайно, он сам к нам пришел. Вернее, он пришел к Игорю, Игорь спросил - поедем жить в Финляндию? А я ответила - а чо бы и нет, поехали. В Финляндии при этом никто из нас до этого ни разу не был. Когда я оглядываюсь на события прошлых месяцев, мы получаемся неожиданно какие-то прям (бес)страшные авантюристы, хотя выглядим снаружи как рассудительные люди. Для меня, которая без подстеленной соломки в ста пятидесяти местах раньше вообще чувствовала себя очень тревожно, это как-то ново и свежо. Но пока нам везло, так что, видимо, так тоже можно.
- Beautiful belly, - говорят мне тут иногда незнакомые люди, выразительно гладя себя по животу. А знакомые смотрят фоточки и говорят, что беременность мне идет. Это было всегда приятно, но и смешно, потому что не очень понятно, как может быть к лицу живот, благодаря которому ты очертаниями сильно напоминаешь дирижабль. Но вот вчера Игорь сказал так, что мне стало понятней. Он сказал, что я со своим животом смотрюсь очень естественно, гармонично, будто вот так и надо. В принципе, именно так я себя и чувствую.
Только идти покупать всякие кроватки и прочие коляски все еще очень странно, и хочется притормозить немного. Все-таки 40 недель - это очень-очень быстро :)
something new