Аэропорт "Магадан" впервые принял лайнерБоинг-757

Nov 15, 2008 11:03



На днях впервые аэропорт "Магадан" принял воздушный лайнер современного типа. Самолет авиакомпании "Якутавиа" доставил 129 пассажиров в Магадан из Москвы.

Прибытие этого лайнера вызвало массу оптимистичных откликов от представителей местной прессы преставителей власти. По мнению замгубернатора Магаданской области Владимира Чуфенева, данное событие будет способствовать новым перспективам развития авиаперевозок.

Авиалайнер Боинг-757 намного экономичнее, чем традиционный для магаданцев Ил-62. Это, видимо, скажется на стоимости авиабилетов. Есть вероятность предполагать, что рост тарифов на авиационные перевозки будет приостановлен, тем более что сейчас стоимость на авиационный керосин понижается, - сказал Владимир Чуфенев в интервью местной прессе.

Появление самолета Боинг в Магаданской области стало вероятным благодаря федеральной программе "Развитие транспортной системы РФ", в рамках её магаданский аэропорт получил шестьсот млн рублей на реконструкцию.

- Всего было отремонтировано более 40 гектаров летного поля, на взлетно-посадочной полосе устранены просадки и неровности. Теперь аэропорт имеет право принимать подобные воздушные суда современного типа с низкорасположенными двигателями, - сообщил корреспонденту "РГ" директор ФГУП "Аэропорт "Магадан" Сергей Замараев.

Пока Федеральное агентство воздушного транспорта РФ допустило к полетам в Магадан только Боинг 757-й серии и его модификации. Но сейчас уже идет оформление разрешений на прием местным аэропортом самолетов типов: Аэробус 310, 320, 321; Ил-96; Ту-204, 214 и их модификаций.
Замена привычного магаданцам Ил-62 на экономичный Боинг-757 остановит рост цен на авиаперевозки

Расположение кресел в самолете Боинг 757-200





Технические характеристики самолета Боинг (Boeing) 757

Тип: пассажирский самолет малой и средней дальности.
Боинг 757 имеет самые низкие эксплуатационные расходы на кресло/милю из всех реактивных лайнеров с одним проходом (между рядами), и более низкую стоимость перелета, чем любой самолет с двумя проходами между рядами кресел в салоне. Исключительная эффективность 757-го позволяет этому лайнеру выполнять полеты почти из любого аэропорта в мире, включая расположенные в высокогорье и в полосе жаркого климата, с короткими взлетно-посадочными полосами, или имеющие "шумовые ограничения". Боинг 757 достаточно дружественная машина по отношению к окружающей среде.
757 снискал определенное пассажирское одобрение. Бортовые опросы показывают, что пассажиры предпочитают 757 всем другим самолетам с одним межрядным проходом и многим самолетам с двумя проходами. Боинг 757 имеет идентичное управление с 767, упрощая обучающие требования к летному составу. Универсальный Боинг-757 может в равной степени эффективно выполнять, как трансатлантические и другие достаточно длительные рейсы, как и маршруты на короткие расстояния.
Выпускается серийно с 1983 г. К середине 1997 г. было продано 868 самолетов в различных вариантах, поставлено 757.

Модификации:
757-200 - первый серийный вариант образца 1982 года.
757-200PF - грузовой вариант, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т, отличается наличием боковой грузовой двери;
757-300 - новая модель, отличается удлиненным фюзеляжем (в результате чего максимальное число мест возрастет до 252) и увеличенной взлетной массой.
Вот уже четверть века это самый большой пассажирский самолет и самый большой продукт американского экспорта. Широко используется как для пассажирских перевозок, так и для карго а также в комбинированных вариантах. На верхней палубе обычно размещается салон первого класса.

Параметры:
Boeing 757-200: Пассажиров - 220 чел;Экипаж - 7 чел; Дальность полета - 6.800 км; Длина / Ширина - 47,30 м / 13,60 м
Boeing 757-300: Пассажиров - 252 чел;Экипаж - 8 чел; Дальность полета - 5.400 км; Длина / Ширина - 54,08 м / 13,60 м

боинг, аэропорт, магадан, якутия, авиа

Previous post Next post
Up