Скоро будем на собачьих упряжках ездить в отпуск на материк без авиации

Jul 10, 2012 23:44

Оригинал взят у magadanneft в Скоро будем на упряжках ездить...
По информации БизнессФМ, в России назревает волна банкротств авиаперевозчиков, причина банальна для магаданской области - высокие цены на топливо. Как оказалось, авиакомпаниям дешевле гонять свои самолеты на заправку за границу, в том числе в те страны куда наша страна поставляет нефтепродукты. Тем самым налицо сговор крупных поставщиков, который приведет к вытеснению многих игроков рынка авиаперевозок, что в свою очередь, негативно скажется на его развитии.

Сразу в памяти возникает история с авиа компанией "Мавиал", которую фактически задушили высокими ценами  не без  участия  топливного монополиста "Тосмара" . На тот момент, правда, существовала не подконтрольная монополистам компания Норд-ойл, которая отгружала топливо "Мавиалу", однако в последствии "Тосмар" поглотил и ее. Тем самым создав на рынке нефтепродуктов абсолютную монополию. Банкротство это, по слухам, инициировало правительство Магаданской области. История долгая, но в основных чертах описана вот тут http://www.debri-dv.ru/article/1723



Вполне может получится так, что оставшиеся крупные авиаперевозчики, договорятся и загнут заоблачные цены...И будут наши земляки добираться до родного города по старинке - на собачьих упряжках...Однако. тогда может возникнуть преступный сговор производителей собачьего корма....

"Российским авиаперевозчикам в этом году пророчат банкротства-К таким выводам пришла Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта. Причина - резкий рост стоимости топлива и наземного обслуживания. По данным ассоциации, в прошлом году цены на перевозки в среднем выросли на 12%, при этом авиакеросин подорожал на 30. Для того, чтобы решить проблему, авиапревозчики предлагают обнулить НДС на внутренних перевозках. Это не новинка, в других странах уже действует подобный порядок, говорит генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак:

«Благодаря стараниям нашего правительства, они находятся в худшем положении, чем авиакомпании всего мира. Это, в первую очередь, связано с тем, что все действия авиакомпаний в нашей стране облагают НДС, чего не происходит в других странах мира. У нас очень высокие цены на топливо. Пятёрка первых авиакомпаний крупнейших и наиболее сильных как-то управляется, хотя долговая нагрузка у всех довольно высокая».

Самая тяжелая ситуация у авиакомпаний, которые осуществляют только внутренние рейсы. У них нет возможности вылететь за рубеж, где можно заправиться дешевым топливом, говорит генеральный директор Ассоциация «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачёв:

«У нас доходит до абсурда, что наши родные авиакомпании заправляются за рубежом, вылетая на том топливе, которого хватает долететь. А потом заправляются за рубежом, летит сюда. Естественно, это распространяется и на зарубежные авиакомпании, которые тоже заправляясь у нас, терпят определённые затраты, тем самым компенсируя, увеличивая стоимость авиабилетов. А после этого мы удивляемся и восхищаемся, как же так по Европе между собой они летают за 20 евро. А мы здесь с вами на те же самые расстояния летаем за 100-150-200 евро, в десять раз дороже. Ничего не сделаешь. Если там могут повлиять, то у нас никто и не собирается и не хочет».

Обнуление НДС может стоить госбюджету 35 миллиардов рублей. Правительство такую меру пока не рассматривает как возможную. Облегчить жизнь перевозчикам власти пока планируют за счёт обнуления пошлин на внутренние рейсы для лайнеров вместимостью до 72 кресел."

По материалам с сайта Business FM

Как видите настает время когда надо доставать чертежи воздушного транспорта на мускульной тяге, скорее всего в 21 веке они нам пригодятся. Интересно, чем будут монополить монополисты, когда тут встанут все производства из-за высоких цен на топливо?

Нажмите для распространения информации:

монополисты, топливо, керосин, нефть, авиа

Previous post Next post
Up