via
kursant_uvauga, начало
репоста.
Оригинал взят у
kursant_uvauga в
Траффик аэропорта г. Магадан - "Сокол" Как и обещал, расскажу о пепелацах и авиакомпаниях, которые летают к нам в Магадан :)
Фотографии сделаны не мной, но их автор дал согласие на их публикацию на данном ресурсе.
Автор фото: Макс Майдаченко
Очень хороший человек и прекрасный фотограф - спотер (это те, кто фотографируют самолеты).
Регулярный рейс АК "Якутия" ЯК757 (SYL757). Что прикольно - номер рейса совпадает с типом ВС:
АК "Сибирь S7". С7 3512 А320. С Новосибирска пришел (через Иркутск):
А это Ан-140. Понятно чья авиакомпания :) Этот тип летает на Анадырь, Хабаровск:
Один из немногих оставшихся Ту-154 у Якутии. Летает на Краснодар:
Это Боинг 767-300. АК "Трансаэро". Пришел в очередной раз рейсом 159 (UN159):
А320 авиакомпании "Владивосток-Авиа". Сейчас ее захавал "Аэрофлот". Летает на Владивосток через Хабаровск:
На стоянке. 37-ая вроде. Слева можно увидеть машины ФСИН:
Раньше к нам летал "Аэрофлот" на Б763 (Боинг 767-300). Но потом, как я слышал, его "задушили", выкупили это направление другие АК. Летал "Аэрофлот" по самым барыжным ценам. А сервис - как везде.
"Сахалинские авитрассы" на Боинге 737-200. Ппц сколько ему лет :) Летают на Хабаровск. Реально старого выпуска самоль:
Сибиряки едут по полосе на исполнительный старт. Взлетный курс 104 будет (ВПП 10):
Часто прилетают иностранцы. На Цесснах, бизнес-джетах и прочей мелкой шняге. В 2010 году, помню, прилетели 2 ВС (Шли с Анкориджа через, разумеется с промежуточными посадками, Анадырь) - Цессны. Сели без проблем. Час постояли, заправились и пошли обратно. Заявлены в плане они были как ПВП-шники, т.е. летели по Правилам визуальных полетов.
При разрешении на взлет дисп дал им условия набора - "*****, по прямой набор 1500 метров, далее правым на OSKET". Ибо горный аэродром и прое*ать минимально-безопасную высоту опасно. Эти чудики подтвердили условия выхода. Но сразу после взлета, набрав метров 300-500, ушли вправо, на курс обратный посадочному. Как потом они объяснили диспетчеру (после стопицого запроса "чо за херня"), пилот на цессне хотел посмотреть как снижался в глиссаде другой борт (АН-24 заходил). Ну и вобщем, улетели. Все перекрестились...
Ещё некоторые ссылки на статьи в моём ЖЖ по теме магаданской авиации:
7 декабря - Международный день гражданской авиации! Необычный ракурс на аэропорт "Магадан" глазами специалиста Сгоревший в Сургуте самолет Ту-154 ранее принадлежал "Магаданским авиалиниям" Открытки. Самолет-памятник в аэропорту "Магадан" В Магадане авиакомпанию "Мавиал" обанкротили - "Сахалинские Авиатрассы" пригласили Печальная история магаданского Ту-154, RA-85677