Если мышку наведешь на эту фотку, то появится надпись: "Памятник ЗИЛ-164" в г.Магадане на Автотеке.
Когда старые шоферы или спецы по автоистории видят эту машину, то у них тоже глаза на лоб лезут от удивления, ведь завод ЗиЛ выпускал 2-х осные автомобили ЗИЛ-164, а тут три оси.
Мой дед - ветеран магаданского автотранспорта, кстати, объяснид мне в чём фокус. Оказывается магаданская промышленность сама добавляла третью ось на ЗИЛ-164!!! Чтобы повысить грузоподъёмность и тоннаж зилка, который был основной машиной на Автобазе №1 (Автотэк). А обычный зилок не справлялся с доставкой тяжелых гузов через сложные перевалы Колымской трассы. Потому и памятник поставли на Автоэке и сейчас он там стоит!))
Какая Википедия, я даже в библиотеке и музее Магадана искал, спрашивал - бестолку, потом догадался своего родного деда спросить)) Где-то у меня фотки его есть, я летом его обфотал сблизи, сделаю пост позже.
Reply
Когда старые шоферы или спецы по автоистории видят эту машину, то у них тоже глаза на лоб лезут от удивления, ведь завод ЗиЛ выпускал 2-х осные автомобили ЗИЛ-164, а тут три оси.
Мой дед - ветеран магаданского автотранспорта, кстати, объяснид мне в чём фокус. Оказывается магаданская промышленность сама добавляла третью ось на ЗИЛ-164!!! Чтобы повысить грузоподъёмность и тоннаж зилка, который был основной машиной на Автобазе №1 (Автотэк). А обычный зилок не справлялся с доставкой тяжелых гузов через сложные перевалы Колымской трассы. Потому и памятник поставли на Автоэке и сейчас он там стоит!))
Reply
Reply
Reply
Reply
Где-то у меня фотки его есть, я летом его обфотал сблизи, сделаю пост позже.
Reply
Reply
Leave a comment