Leave a comment

Comments 12

amapok January 3 2011, 10:39:15 UTC
Светлая память "Ту"...

Reply

imagadan January 3 2011, 11:56:20 UTC
Потрудились "Ту" не слабо на Севере, им бы давно на покой, но их эксплуатируют на износ((

Reply


keyjulia January 3 2011, 11:10:38 UTC
ну проводами то точно должны были постоянно заниматься, как много чем прочим ..сам факт каков!!!

Reply

imagadan January 3 2011, 11:59:46 UTC
Должны, конечно, но что-то часто Ту-154 в последнее время стали падать с неба по техническим причинам((

Reply

keyjulia January 3 2011, 19:09:18 UTC
В Москве даже опоры ЛЭПа завалились ..а в МО чрезывайное положение с мощностями, районы целые без коммуникаций и гололед не посыпают .. было бы желание, а техпричины всегда найдутца

Reply


dennis_m January 3 2011, 11:37:09 UTC
Вот оно как :(

Reply

imagadan January 3 2011, 12:05:58 UTC
Помню, всегда старался занять место в салоне возле пары запасных выходов на каждое крыло. Во время полета всегда изучал инструкцию как открывыть эти запасные люки на крылья. К счастью не пригодилось, в отличие от музыкантв группы "НА-НА" в Сургуте((

Reply

dennis_m January 3 2011, 12:19:11 UTC
Да уж...

Reply


nut_g January 3 2011, 12:13:46 UTC
Я тоже в это время летала из Питера в Магадан и обратно, и тоже предпочитала места у запастного выхода, там места больше было.
Да, светлая память...

Reply

imagadan January 3 2011, 12:54:01 UTC
Во точно, там было шире расстояние между креслами, чем повсюду в салоне. Можно было спокойно ноги вытянуть и сумки бросить))

Reply


(The comment has been removed)

imagadan January 3 2011, 23:12:55 UTC
Какой инсайд? Шамирян в прокуратуру всё уже слил))

Reply

(The comment has been removed)

imagadan January 4 2011, 00:34:51 UTC
Пожалуста))
http://shamiryan.ru/

Reply


Leave a comment

Up