Сегодня узнал интересную новость. Компания Procter & Gamble (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, впервые начала продавать свою продукцию напрямую американским потребителям. Компания открыла интернет-магазин eStore.
Через eStore будут продаваться шампунь Pantene, товары для детей под брендом Pampers, бритвы Gillette, кремы Olay и другая продукция P&G. В магазине доступны мужская и женская косметика, товары для здоровья и детские товары, корма для животных и товары для дома.
eStore, в частности, предлагает косметику CoverGirl, моющие средства Tide и зубную пасту Crest, что делает его прямым конкурентом сайтов электронной торговли, которыми управляют работающие с P&G ритейлеры. Кроме традиционных ритейлеров, перебирающихся в онлайн, сайт будет конкурировать и с торговцами, работающими только в онлайне, чей пример наглядно показывает, что потребители рады купить подгузники и жидкость для мытья посуды через интернет: Amazon, Drugstore.com и Diapers.com.
На магазине P&G не остановится. Компания хочет способствовать продвижению своих товаров через социальные сети, в том числе Facebook. На странице Facebook о Pantene уже зарегистрировано больше 300 000 пользователей. Социальная сеть позволит им покупать продукцию по спецпредложениям. Если так дальше пойдет,то, возможно, и ЖЖ скоро устроит лавку по продаже косметики от P&G!))
Хотя, и в рунете есть
профессиональная косметика для волос. Моя сестра уже давно покупает на сайте
www.specialshop.ru косметику PREMIUM класса!))