Оригинал взят у
oldmskphoto в
Назад в прошлое или как выглядела Москва много лет назад.Сегодня я хочу Вам показать как выглядело раньше депо "подмосковная" и сравнить старые виды с современными. Рассказывать про само депо и показывать фото "изнутри" сегодня я не буду, оставим это для следующего поста,а сейчас перенесемся в прошлое!
Включаем нашу машину времени, включаем временной контур, вводим дату и ...
1. Первый кадр сделан в 1998 году с пешеходного моста, который проходит над жд путями станций "Подмосковная" и "Красный Балтиец".
2. А этот кадр сделан с практически той же точки, что и предыдущий, но уже в 2014 году.
Как всё изменилось! Некоторые хозяйственные постройки депо снесли, но основные (водонапорная башня, веерное депо и маленькое здание перед водонапорной башней, которое так любят режиссеры дореволюционных фильмов) остались. Еще недавно депо хотели снести, но работникам удалось его отстоять и в правительстве Москвы решили реконструировать депо и организовать там живой музей.
3. Здесь строится само веерное депо станции "Подмосковная". Снимок сделан между 1900-1901 годами.
4.а тут уже построено. 1905-1908 год.
5.Кадр из 2014 года. Сделан левее точки съмки двух предыдущих кадров. Довольно сильно изменилось веерное депо, рассчитанное на 13 паровозов.
6. После реконструкции у депо появилась небольшая платформа.
7 В 2012 году примерно в том же направлении. Водонапорка чуть правее за деревянным домом( предыдущий снимок сделан с места, где был этот деревянный дом)
кадр позаимствован у
komandir.
8. Водонапорная башня зимой 2013. Сперто у
toptigki 9. Она же между 1908-1910 годами.
10. 2014 год. Реконструкция еще не окончена. Надо наведаться туда еще раз, когда все доделают. Представляю как красиво там будет зимним вечером, когда зажгут фонари, платформа озариться ламповым, теплым светом, пойдет снег и паровоз медленно подъедет к платформе =)
11. Вид снизу.
12. Так ныне выглядит поворотный круг.
13. А это здание депо сбоку в 1943 году ...
14. ..и в 2014. Но под другим углом. Кстати. справа на снимке новое депо в котором стоит та самая Ласточка, сделанная в германии. Строиться для электропоездов, которые будут курсировать по МОЖД.
На этом мы заканчиваем наше путешествие во времени и возвращаемся в настоящее. Настоящее, где зачастую нет места прошлому, оно нещадно уничтожается и забывается. Но в случае с этим артефактом минувшего нам повезло.. Эта частичка того времени останется с нами, как и паровозы, которые до сих пор целые и невредимые обслуживаются в этом депо и радуют глаз.
imacys