Был ли посредник между Пророком (ДБАР) и Аллахом? Реальность Мухаммада (ДБАР)

Sep 23, 2014 20:24



Истина состоит в том, что Пророк Мухаммад (ДБАР) брал знания напрямую у Аллаха, безо всякого посредства, будь то человек или ангел. Разъяснение этого заключается в том, что Аллах не сотворил творения, более близкого к Себе и более любимого Собой, чем Мухаммад (ДБАР). Первым творением Аллаха был свет Мухаммада, из которого был сотворен свет Имамов (А), подобно сиящим светочам, - и это прежде создания любого другого творения. Потом из данного света Аллах сотворил сияние, которое разделил на 124 тысячи частей и из каждой части создал пророка.
И тот свет (нур) Мухаммада, который был первым творением Аллаха - это: «Нун. Клянусь письменной тростью (калам) и тем, что пишут» (68: 1). Данный свет (нур) назван «нуном» (первая буква в слове «нур»), и это - письменный сосуд, откуда происходит письменная трость (калам). Из письменной трости происходит «скрижаль» (лаух), из скрижали - Исрафиль, из Исрафиля - Микаил, из Микаила - Джабраил.

Как приводит шейх Садук от Суфьяна от Имама Садыка (А): «Нун - ангел, который ведет к письменной трости, которая есть ангел. И письменная трость ведет к скрижали, и она - ангел. Хранимая скрижаль ведет к Исрафилю, Исрафиль ведет к Микаилу, Микаил ведет к Джабраилу, а Джабраил ведет к пророкам и посланникам».
(«Маани ль-ахбар», С. 23, хадис 1).

И он же приводит: «Аллах сказал письменной трости: „Пиши“. И письменная трость написала на хранимой скрижали то, что было и будет до Судного Дня. И чернила - из света, и трость - из света, и скрижаль - из света».
(Там же).

А также от Имама Казыма: «Нун - имя Посланника Аллаха (С)».
(Тафсир «Бурхан», том 8, С. 86).

Итак, реальность Мухаммада (ДБАР) сотворена Аллахом без посредства, тогда все остальное творение создано из этого творения.

Джабраил брал свои знания от Микаила, Микаил - от Исрафила, Исрафил - из Скрижали, Скрижаль - из Письменной трости, Письменная трость - из сосуда света, который есть «нун» и реальность Мухаммада (ДБАР).

Таким образом, Джабраил в действительности брал знания из реальности Мухаммада и передавал их внешности Мухаммада, то есть его земной оболочке. Это подобно тому, как человек берет свои знания из духа и передает их мозгу при посредстве мысли.

Истина состоит в том, что Пророк Мухаммад (ДБАР) брал знания напрямую у Аллаха, безо всякого посредства, будь то человек или ангел. Разъяснение этого заключается в том, что Аллах не сотворил творения, более близкого к Себе и более любимого Собой, чем Мухаммад (ДБАР). Первым творением Аллаха был свет Мухаммада, из которого был сотворен свет Имамов (А), подобно сиящим светочам, - и это прежде создания любого другого творения. Потом из данного света Аллах сотворил сияние, которое разделил на 124 тысячи частей и из каждой части создал пророка.
И тот свет (нур) Мухаммада, который был первым творением Аллаха - это: «Нун. Клянусь письменной тростью (калам) и тем, что пишут» (68: 1). Данный свет (нур) назван «нуном» (первая буква в слове «нур»), и это - письменный сосуд, откуда происходит письменная трость (калам). Из письменной трости происходит «скрижаль» (лаух), из скрижали - Исрафиль, из Исрафиля - Микаил, из Микаила - Джабраил.

Как приводит шейх Садук от Суфьяна от Имама Садыка (А): «Нун - ангел, который ведет к письменной трости, которая есть ангел. И письменная трость ведет к скрижали, и она - ангел. Хранимая скрижаль ведет к Исрафилю, Исрафиль ведет к Микаилу, Микаил ведет к Джабраилу, а Джабраил ведет к пророкам и посланникам».
(«Маани ль-ахбар», С. 23, хадис 1).

И он же приводит: «Аллах сказал письменной трости: „Пиши“. И письменная трость написала на хранимой скрижали то, что было и будет до Судного Дня. И чернила - из света, и трость - из света, и скрижаль - из света».
(Там же).

А также от Имама Казыма: «Нун - имя Посланника Аллаха (С)».
(Тафсир «Бурхан», том 8, С. 86).

Итак, реальность Мухаммада (ДБАР) сотворена Аллахом без посредства, тогда все остальное творение создано из этого творения.

Джабраил брал свои знания от Микаила, Микаил - от Исрафила, Исрафил - из Скрижали, Скрижаль - из Письменной трости, Письменная трость - из сосуда света, который есть «нун» и реальность Мухаммада (ДБАР).

Таким образом, Джабраил в действительности брал знания из реальности Мухаммада и передавал их внешности Мухаммада, то есть его земной оболочке. Это подобно тому, как человек берет свои знания из духа и передает их мозгу при посредстве мысли.

Ислам и шиизм, Единобожие, ирфан и мистика, имамат

Previous post Next post
Up