Личность Пророка Ислама (С) является наиболее угнетенной, неизвестной и непонятой в мировой истории. Причина этого проста - господствующая версия ислама является искаженной, а потому образ Пророка (С) также фундаментально искажен.
Клевета на Пророка (С), распространенная в так называемом «суннизме», то есть в популярной версии Ислама, состоит в следующем:
1. Пророк (С) был неграмотным (не умел читать и писать).
Напомним, что, согласно риваяту от Имама Бакира (А), он знал чтение и письмо 70-ти языков.
2. Был жестоким:
«Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
“Люди из племени ‘укль приехали в Медину, где почувствовали недомогание из-за её климата. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им пить мочу (!!) и молоко верблюдиц. Они отправились, (куда им было сказано,) а когда выздоровели, убили пастуха пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и угнали скот. Об этом узнали в начале дня, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил за ними погоню. К полудню их уже привели в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел отрубить им руки и ноги (!!!), а кроме того, им выжгли глаза (калёным железом) и бросили на жаре, где они просили напоить их, но никто не дал им воды (!!!)» (Сахих Бухари, книга частичного омовения, глава: моча верблюда).
3. Во время ниспослания Откровения к нему пришел Джабраил, сжал его в объятиях и сказал: «Читай!», причем Пророк (С) якобы отказался читать, говоря, что не умеет это делать. После чего он испугался, стал трястись (!) и зачем-то завернулся в какую-то ткань.
Эту историю давно используют христиане для того, чтобы доказать, будто Пророка (С) преследовали какие-то странные видения, то есть его откровение было не от Бога.
4. После ниспослания Откровения Пророк (С) со своей женой Хадиджей будто бы отправился к какому-то христианину, который убедил Пророка (С), что он действительно Пророк!
5. Пророк (С) часто ошибался и был забывчивым:
«Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
“(Однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, который услышал, как какой-то человек читает (Коран) в мечети, сказал: “Да помилует его Аллах! Он напомнил мне такие-то айаты из таких-то сур, которые я забыл”» (Сахих Муслим, книга молитвы путника).
.
6. Обзывал и оскорблял мусульман:
«Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “О Аллах, кого бы из верующих (мумин) я ни обзывал, сделай это для него причиной приближения к Тебе в День воскресения!”» (Сахих Бухари, книга молитв, хадис 5913).
«Сообщают от Айшы, сказавшей: “Вошли к Посланнику Аллаха двое мужчин и поговорили с ним о чём-то, я не знаю о чём. Они разозлили его. Тогда он проклял и обозвал обоих». (Сахих Муслим, книга добродетели, хадис 4712).
Тогда как Коран говорит:
«По милости от Аллаха ты мягок к ним (мусульманам); а если бы ты был грубым, с жестоким сердцем, то они бы от тебя разбежались» (3: 159).
7. Женился на малолетней. На самом деле во время женитьбы Айше было около 20 лет, и она уже прежде побывала замужем. Выдумки о ее малолетнем возрасте были нужны для того, чтобы представить ее самой молодой женой. А это, в свою очередь, было необходимо Омейядам, чтобы противопоставить ее Фатиме и Ахль уль-Бейт (А), которых она ненавидела. Отсюда и другие глупые анекдоты о каком-то особом положении Айши, ее статусе «любимой жены» и т.п.
8. Будто бы его первая жена, Хадиджа, была намного старше его и уже побывала замужем, унаследовав от бывшего мужа большое состояние. В действительности на момент их брака Хадиджа была ровесницей Пророка (С), и состояние она унаследовала от отца. Выдумки о ее престарелом возрасте и прежнем замужестве были нужны для того, что принизить достоинство ее дочери Фатимы (А) и Ахль уль-Бейт (А) из ее потомков.
9. Клевета о том, что Пророк (С) был околдован:
«Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
“(В своё время) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был околдован до такой степени, что ему стало казаться, будто он делал то, чего (на самом деле) не делал”» (Сахих Муслим, книга мира, глава «колдовство», хадис 4066; Сахих Бухари, книга начала творения, глава «атрибуты Иблиса и его воинства», хадис 3046).
В то время как Коран сообщает:
«Ты по милости твоего Господа не являешься одержимым» (68: 2);
«И говорит он не по прихоти. Это - только откровение внушаемое» (53: 3-4) - то есть всё, что говорит и делает Пророк (С), есть пречистое откровение от Аллаха, и ложь не коснется его ни спереди, ни сзади.
Откуда появилась такая клевета, не имеющая ничего общего с подлинным образом господина человечества Мухаммада (С), и кому она была выгодна? Ответ также прост: суннитский «ислам большинства» является всего лишь функцией и тенью от восточного деспотизма, который покорил истинный, священный Ислам изнутри и поменял в нем знаки с «плюса» на «минус», с «белого» на «черное». Династия Омейядов, захватив правление над исламским миром посредством истребления носителей его сакрального измерения - Имамов из Дома Пророка (С), - ненавидела лично Пророка (С) за убитых в сражениях родственников, а потому сделала всё, чтобы исказить его образ и опорочить его. Ими же была налажена фабрика производства поддельных хадисов, в которых ему приписывались всевозможные грехи, ошибки, заблуждения и даже пороки.
Вторая причина следует за первой: чтобы противостоять Имамам из рода Пророка (С), популярным в народе, Омейядам надо было придумать альтернативный источник религии. Им стали «сподвижники», то есть неграмотные арабы того времени, которые не могли понять слова Пророка (С), подстраивая их под свой уровень.
Короче говоря, Ислам Корана и Пророка (С) был низведен «исламом большинства» с сакрального уровня, вызывающего восторг и трепет, на банальную плоскость «человеческого, слишком человеческого». Пророк этого ислама - такой же араб того времени, принципиально ничем не отличающийся от других арабов своей эпохи: он убивает, грабит, бывает разгневан, жесток, совершает грехи и ошибки (а «сподвижники» их исправляют), не чужд страстей, любви к наслаждениям и т.п.
В чем здесь дело? Дело здесь не в том, что Пророк (С) в действительности был таким, а в том, что его сделали таким арабские дикари, окружавшие его, поместив его образ в душный мирок своих собственных представлений и обычаев, одновременно убив или заставив замолчать хранителей подлинного, священного, великого Ислама, то есть Дом Пророка, его Ахль уль-Бейт, благословение Всевышнего над ними.
Этот образ Пророка (С), и без того искаженный, получил уже совсем кривое отражение в зеркале христиансткой и пост-христианской культур - от папских карикатур эпохи Средневековья до скандальных фильмов недавнего прошлого. Ирония состоит в том, что протестующие против подобных эксцессов не замечают, что они составлены по материалам их же собственных сборников, таких как Бухари.
Для исламской элиты, то есть для шиитов Дома Пророка (С), является обязательным усердие на пути восстановления пречистого облика Посланника Аллаха (С) после всей той грязи и клеветы, которая была вылита на него «людьми толпы».
Продолжение тут