Неужели наконец, почти на 2 месяца позже собственного дедлайна, я её закончила? Сама поверить не могу - настолько, что мне уже даже всё равно. Эх. Просто голова сейчас другим занята, как-то не вышло прочувствовать то, что нужно бы... Вообще я сижу дома, немного больная, думаю о собеседованиях и их последствиях, и вообще о том, как жить теперь - до августа и после. Так что вышивка... это просто побег от мозгов ))
Так что вот вам мой законченный побег, а я старым занимаюсь - осенней королевой. Да, кстати, не знаю, в чем дело, то ли в канве, то ли в пяльцах, а может быть, и в самой схеме (слишком много одиночных крестов), но блин, работа менее аккуратная, чем обычно. Где мои чудесные крестики, лежащие один к одному ряд за рядом? И, если что, это не руки из одного места - потому что вот работаю над королевой, и всё красиво, а кафе только вчера закончила - и вот. Не, со стороны оно нормально выглядит, даже хорошо, я не спорю, но... но. А еще мне в этой схеме не понравились длинные протяжки бек-стича. Имеются в виду те протяжки, которые косые и в которых не за что зацепиться, т.е. они висят, как канаты. К примеру, обычно бывают протяжки 2х3 креста, или 2х4 или 1х2 или какие угодно еще, это нормально, они хорошо держатся. Думаю, понятно, что имеется в виду, да? Протяжка 10х10 уже слишком длинна, но ее запросто можно разбить на десять одиночных косых протяжек, и все ок. А вот когда протяжка 1х20... ее разбить невозможно, на канве уж точно. На льне можно было бы разбить на 0.5х10 хотя бы. И вот когда такая длинная нитка, 20 крестов, просто висит... нехорошо. Потому что никогда не известно, куда она ляжет, пока картина не натянута. А когда её натягивают и вставляют в раму - поправят ли перед рамой все нитки, которые надо поправить? Нет, конечно. А, да что там. Закончила и хорошо.