...чистой воды восхитительность. Величие американского маркетингового гения повергает меня в восторг.
О том, как продать Лудцевой машину:
Chrysler - это такая чисто американская штука: большая, мордатая и жрущая бензин, "как слон помои" (с). Их всегда очень видно на улицах. Собираются они в Детройте, "автомобильной столице мира", как нам говорили на уроках географии, или "the motor city", как говорят здесь, чью индустрию порядком потряс кризис 2008-го года. Крайстлер, в частности, был вынужден признать себя банкротом.
А сейчас it is making a comeback, даже пытаясь вылезть на рынок автомобилей класса люкс, со слоганом "imported from Detroit", акцентируя внимания потребителя именно на том, что это американская машина, собранная hard-working and passionate людьми из города стали, бетона и смога.
Была снята серия рекламных роликов, куда впихнули всё, что могли: ар-деко, тяжёлую промышленность, местную футбольную команду, госпел-хор, и Эминима. И показали во время рекламы на Super Bowl - прошло безотказно, мои одноклассники обсуждали её на следующий день.
Super Bowl - это неофициальный американский праздник, игра между двумя лучшими футбольными командами, которую смотрит вся страна, и во время которой показывают - о, капитализм! - самые замечательные рекламные ролики.
Enjoy.
Click to view
И ещё.
И ещё.
И ещё по тридцать секунд на каждую новую машину в линии.
...и записали с госпел-хором - "they are using Jesus to sell 300s!" - кавер на звучавшую песню Эминема, что само по себе прекрасно.
Click to view