Прозырено (КАЗАХСТАНское):

Dec 08, 2011 12:27

"Конец атамана" (1970) - первый фильм из тетралогии про чекиста Чадьярова. Конец - это вовсе не то, о чём подумали те, кто фильм не зырил, если таковые вообще есть.
Жыл-был атаман Дутов в 20-е годы XX века, но чекист Чадьяров его убил. Примерно такой фильм.
Жанр: истерн. И этим всё сказано.

"Транссибирский экспресс" (1977) - второй фильм из тетралогии про чекиста Чадьярова. Чадьяров уже не Чадьяров, а Весёлый Фан, но всё ещё чекист и даже разведчик. Некие люди хотят сорвать торговые переговоры России с Японией. Они посылают Весёлого Фана в Москву и, так как считают его глупым дурачком, то хотят подставить в убийстве японского дипломата. Но Чадьяров не глупый дурачок. Он находит дипломат, в котором прячут пистолет и ломает его выстреломёт. Пистолет не выстреливает. На дворе 1927-ый год. И в вагоне тоже.

"Маньчжурский вариант" (1989) - третий фильм из тетралогии про чекиста Чадьярова. Чадьяров опять не Чадьяров и уже не Весёлый Фан, а Исидзима. По повести Анатолия Ромова "Хокуман-отель", которая написана по реальным событиям. На дворе 1945-ый год. В отеле тоже. Исидзима - хозяин отеля для офицеров высшего состава. Задача Чадьярова - подготовить японскую армию к капитуляции. Чтобы они не плакали, не делали себе харакири, просто цивилизованно пошли по домам есть суши.

"Кто вы, господин Ка?" (2009) - четвёртый фильм из тетралогии про чекиста Чадьярова. Чадьяров опять не Чадьяров и уже не только не Весёлый Фан, но и не Исидзима, он - Ка или Цветочник. На дворе наше время. В вагоне тоже. Отсидев в гонгконгской тюрьме Чадьяров возвращается в родной Казахстан. В вагоне, в котором тоже наше время, он знакомится с курьером, перевозящим наркотики, и выкидывает наркотики в туалет. Наркомафия в шоке. Ты чё, дедуля, припух? Хватает курьера и непонятного господина Ка и везёт в поля на разборки. Наркомафия пытается нарыть кто такой дедуля Ка и нарывает, что он крутой наркоторговец Цветочник. Естественно, им хочется поработать с таким дедулей. А Чадьярову это только и надо - добраться до верхушки казахской наркомафии, которая находится в Москва - столица нашей Родины.

Будем ждать выхода пятого фильма, ибо Асанали Ашимов сказал: "Пока я жив, мой герой - старый советский разведчик Касымхан - не умрёт." А казахское кино, скажу я вам, ребяты, в особенности боевики, на порядок кручее российских. Если убрать лейбл "Казакфильм", то скорее подумаешь, что это голливудская продукция, чем русская.

"Сказ о розовом зайце" (2010) - не совсем боевик, скорее детектив. Студент Ерлан подрабатывает розовым зайцем. Он становится свидетелем того, как крутая машина сбивает насмерть человека. Большие люди начинают искать этого свидетеля, чтобы завалить. В то же время эти же большие люди начинают искать человека, который бы за хорошие деньги отсидел бы срок за это самое убийство. И так как Ерлан нуждается в деньгах, то выходят на него. В общем-то, не буду рассказывать, потому что фильм достаточно качественный. Лучше позырьте его.

"Ликвидатор" (2011) - боевик о больших казахских людях. Некие журналисты раскопали некую информацию о больших казахских людях. Большие казахские люди решают попугать и попинать неких журналистов, но не рассчитывают сил и один журналист умирает. И тут появляется некий мститель - брат погибшего журналиста и по совместительству бывший спецназовец. Вот тут все перестрелки сняты как в большом голливудском кине. Хотя сам фильм заканчивается не так розово, как в сказе про зайца.

В общем, приболел я казахским кином. Русским ещё срать и срать до такова качества.

k

Previous post Next post
Up