Общение с ноосферой.

Apr 26, 2011 12:27

Увидел вчера по телику рекламу фильма "Форсаж" и денежных переводов "Форсаж".
И вспомнил, что ещё лет 20 назад, когда в России только появилась реклама, придумывал рекламы сразу двух совершенно разных вещей или услуг в одной рекламе. Я, конечно, был далёк от рекламного бизнеса, поэтому я не мог никому эту идею предложить и она все годы так и пролежала в моей голове. Но я был далёк не только от рекламного бизнеса, но и от развлекательного, от кино и много ещё от чего.
Я вообще очень много придумывал всякой фигни 20 лет назад. Видимо за 2 года армии моск так устал от безделья, что прямо извергал идеи. Особенно это у меня получалось в совмещениях или изменениях.
Я придумал перпендикулярный сериал.
Возьмём какого-нибудь героя, к примеру это будет Линдон Лакоста и фильм будет называться "Одноклеточный".
Так вот в фильме "Одноклеточный 1" Линдон Лакоста борется против террористов вместе с Джоном МакКлейном и получается, что "Одноклеточный 1" - это тоже самое, что "Крепкий орешек 5".
В фильме "Одноклеточный 2" Линдон Лакоста расследует дело вместе с Мартином Риггсом и "Одноклеточный 2" - это "Смертельное оружие 5".
Дальше Линдон Лакоста попадает ещё в какую-нибудь переделку с Ли и Картером и "Одноклеточный 3" - это тоже самое, что "Час пик 4".
То есть герои разных эпических боевиков встречаются в одном фильме и фильм имеет уже двойное название.
Хотя, есть ещё такой вариант, что их можно смонтировать по-разному, оставляя сюжет совершенно одинаковым.
Но смысл от этого не меняется.
Героев в кино, конечно, стали совмещать. Но всего лет 10 назад и безсистемно. Видимо кто-то криво скачал мою идею из информационного поля.
Ещё я пытался писать сценарий "Идиота", где все мужские и женские роли были поменяны. То есть Анастасия Филлиповна был Станислав Филлипович, а Лев Мышкин - Павлина Воробьёва. Не в именах дело, а в том, что тогда мне жизненного опыта не хватало переделать всё адекватно. И когда вышел "Даун Хаус" я забил.
В другом сценарии у меня все злые волшебницы и колдуньи были красивыми и элегантными, а все добрые феи были страшные с кривыми носами и прыщавые.
Или я перемещал известные истории в другое время. Этой идеей уже насосались все.
И вообще во всех моих историях царила безысходность. Если герой попадал в прошлое, то ему уже никогда не было суждено оттуда вернуться и в течении истории он постепенно свыкался с этой мыслью.
"Догма", "Криминальное чтиво", "Ночь в музее" - все эти фильмы я закачал в информационное поле, а кто-то их выкачал и снял.
Тогда мои идеи были интересными. Дофига их было. Всё и не упомнишь.
А сейчас?
Сейчас люди стали смысшлённей. Сейчас каждый может придумать какую-нибудь необычную заковыристую историю. Теперь люди постепенно высасывают ту информацию из информационного поля, которую я закачал туда 20 лет назад.
Previous post Next post
Up