Aug 26, 2009 13:06
в большом городе, где каждый знает о пришедшем экономическом кризисе, надписи на витринах магазинов типа 50% скидки, типа 70% скидки, говорят покупатель следующее: мы, владельци магазина, всегда делали накрутку цены минимум лишние 200%, хотя могли и без этого нормально себя чувствовать. Но а сейчас, мы вас умоляен зайти к нам, посмотреть на то, что цены до сих пор высоки, по надпись на витрине должна вас радовать. Ведь дела у нас плохи сейчас, никто не заходит покупать, и с каждой неделей вы видите всё больше и больше номинал скидки, которую мы готовы предоставить.
Как следствие, продавцы теряют самое главное - это доверие покупателей к бреду.
Чтобы этого избежать, можно отказаться от цифер на витринах, а заменить их на слова, обращения к покупателям типа просто "низкие цены" , при этом цены можно даже не понижать, а разместить ближе ко входу в магазин более дешевые вещи.
мысли