Jul 04, 2009 21:07
В прошлую субботу меня позвали на сплав на реке Башкаус (верхняя его часть). Согласился, т.к. очень хотелось пройти эту реку, пусть и не всю целиком.
Встречу у офиса назначили на 7 утра. Все прибыли вовремя, кроме автобуса. Когда он появился, у всех появилось подозрение, что мы на нем не доедем до нужного места. А ехать очень далеко, в том числе минуя 3 горных перевала.
С первым минут прибывания в автобусе, я окончательно убедился, что далеко мы на нем не уедем. Средняя скорость нашего транспорта составила 60 километров в час, но это еще не все, у прицепа не пройден техосмотр. До Бийска мы ехали 3 часа. Терпимо. После Бийска начались проблемы с автобусом. Возле Сросок у нас лопнуло одно из задних колес. Решили продолжать наше медленное перемещение. Еще несколько раз останавливались из-за того, что двигатель "закипал", а также начались проблемы с каким-то шкивом. Перед "Аей" мы сломались и довольно серьезно. Пока водитель чинил машину, встретился с Олежкой Шишкиным. Долгий ремонт и мы опять в пути. С горем пополам, мы добрались до Семинского перевала, не самого высокого на нашем пути. Машина еле тянет на перевал. И снова остановка, и снова из-за поломки. Закипели перед подъемом на. И еще 30-40 минут на ремонт. Поднимались по перевалу очень долго.
До вершины Семинского перевала мы ехали около 15 часов (обычно это занимает часов 5!). Поломка перед Онгудаем, 30 минут потеряно. Потом ночная остановка на ремонт, в каком-то поселении. и опять куча времени потеряно. Мы едем, а вернее тащимся дальше. С Акташа мы ехали до подъема к "Красным воротам" очень долго. Но не доехали, застряли на подъеме.
На конец-то приняли решение менять машину. Ура! Корейский автобус мы заменили военным ЗИЛом. Превосходная машина!
Добрались до места стоянки очень быстро. Миновали очень высокие перевал (высота около 2100 метров на уровнем моря), на который "кореец" бы не поднялся ни когда.
Будь я суеверным человеком, то принял бы "это", как знак и отказался от сплава. Но я не суеверный, а значит, продолжил. А вместе с тем, "суеверные моменты" продолжились.
Следующий такой момент появился перед первым сплавом, когда я обнаружил, что мой катамаран очень сильно травит. Притом моя сторона. Как сказал бы мой знакомые, по имени Лев "не добрый знак". Заклеились. Не успели спустить кат к воде, как обнаружилась еще одна дырка. И снова заклеились. Я не суеверный! На воде "неприятности" продолжились. Обнаружили, что травит правая сторона, и довольно сильно. Подкачка на воде. На первой шивере, у меня вылетела "морковка", которую я не успел свернуть и она "ушла". Отрезал ее, порезав сильно палец. Я не суеверный! Оставшаяся вторая "морковка" вылетала у нас еще раза 2-3, иногда в очень экстремальные моменты.
Очень много моментов, в которые суеверный человек поверил бы, и возможно отказался бы от дальнейшего сплава. Но мы не суеверные и продолжили свой маршрут. И не чего страшного и подозрительно, что на следующий день сплава, когда мы проходили по Саратанскому каньону (5-КС), нас "экстремальный рафтинг" превратился в ничто иное, как выживание)))
сплав,
my life