Плохая репутация уничтожает бизнесы

Oct 03, 2021 11:00


Интересующимся. «Илья, расскажи о своей работе». Рассказываю. На примере важнейшего события в мире бизнеса.

Американский издательский холдинг Ozy вынужден был закрыться через несколько дней после того, как ряд американских СМИ - The New York Times, CNN, Business Insider, медиа помельче, соцсети - сообщили со ссылкой на бывших сотрудников Ozy об изнурительной работе в компании: одна из девушек заявила, что ей приходилось работать примерно по 18 часов в день на протяжении как минимум двух недель. Это предшествовали публикации в соцсетях, на которые уже следовало обратить внимание руководству Ozy. И это, конечно, не вся «черная краска». Обратись Ozy вовремя к специалистам ORM (это то, что в том числе успешно делает наша команда), у них могло бы быть будущее. Но будущего у бизнеса нет, он уничтожен. От компании отвернулись рекламодатели и инвесторы, среди которых вдова Стива Джобса - одна из богатейших женщин мира.



Одним из основных направлений нашей компании является репутационный маркетинг (ORM) - порой мы исправляем даже ситуации, которые, казалось бы, невозможно исправить, и следим за тем, чтобы оттока инвесторов не было.



Обычно, когда на ранних этапах появляются «звоночки», или, как говорят наши аналитики, «точки влияния», мы уже вступаем в дело. Но вообще мониторим всю информации, связанную с репутацией бренда и своевременно информируем о новых упоминаниях об интересующем нас бренде и всех товарных знаках с ним связаны. Крайне значимо осуществлять постоянный поиск негативных отзывов в сети и своевременное реагирование на них. Стратегию мы согласуем с заказчиком. Подготовка положительных отзывов и других материалов, которые повлияют на репутацию, их размещение в сети, - тоже наша работа.

Статьи The New York Times, CNN и Business Insider, а также массированная атака в соцсетях - типичный пропущенный командой ORM (Online Reputation Management) удар, от которого не смог оправиться заказчик. Яркий пример плохой работу специалистов по репутационному маркетингу или ORM, вы уже поняли, надеюсь, что мы делаем.

Газета The New York Times, участвующая в «убийстве» бизнеса якобы узнала, что в феврале в ходе телефонного разговора с представителями Goldman Sachs операционный директор Ozy Самир Рао выдавал себя за топ-менеджера YouTube. Компания тогда пыталась получить $40 млн инвестиций, и Рао от лица представителя YouTube рассказывал, что Ozy крайне успешна на этой платформе. По информации NYT, основатель Ozy Карлос Уотсон затем извинился перед Goldman Sachs за этот эпизод. Сам он говорит, что никаких извинений не было - и назвал всё происходящее «газетной уткой» и «происками конкурентов«. Однако источники газеты заявили, что служба безопасности YouTube после разговора начала расследование, а владеющая видеосервисом Google обратилась в ФБР, и Goldman Sachs получил запрос из бюро по этому поводу - он сомнительный и обтекаемый, но этого хватило для инвесторов.

А ведь компания Ozy (издания для молодёжи) была «любимицей» инвесторов с Уолл-стрит. Согласно базе данных Crunchbase, Ozy привлекла больше $80 млн инвестиций. И все эти деньги были пущены по ветру. После пропущенных репутационных ударов от сотрудничества с Ozy стали отказываться инвесторы и рекламодатели. Расходы на размещение рекламы приостановили в том числе Chevrolet, Facebook, Goldman Sachs и ретейлер Walmart.

Еще немножко слов о нас. Мы работаем с лучшими на рынке. Мы не называем, как правило, наших заказчиков. Это как частные компании (и большие, и малые), так и предприятия госсектора (и политическое и нефтегазовое направление тоже), где крайне значимо отслеживание репутационных рисков и отслеживание всех негативных трендов и реагирования на них. Заказчиков к нам приводят и сами клиенты, с которыми мы работаем, привлекают наши sales-специалисты, а некоторых (самых крупных) приводит корпорация, «под крылом» которой мы ведём свою работу и чьим самостоятельным подразделением являемся.

И снова хотелось бы уточнить, что у нас любой, кто приведёт к нам клиента, получает % и возможность поработать в самой современной команде, коллективе единомышленников, где никого не заставляют работать по 18 часов две недели подряд, и где каждый доволен и размером вознаграждения и условиями работы.

Давайте работать! Ваш Илья Валиев.

#orm #репутационныймаркетинг #репутация #работа #бизнес

#работа, #бизнес, #репутационныймаркетинг, #orm, #репутация

Previous post Next post
Up