От коронавируса умер не болевший COVID-19 муж Аллы Пугачёвой

Jul 14, 2021 05:00


Интересно получается. Наверху так заврались, что сначала привитые от COVID-19 умирают не от коронавируса, а от его последствий, уже успев благополучно выздороветь. А теперь муж Аллы Пугачёвой, который неделю назад ясно и чётко сказал лично, что у него отрицательные ПЦР-тесты и нет никакого коронавируса (а ОРЗ), вдруг умирает от ковида. Да еще и ( Read more... )

#прививки, #стефанович, #коронавирус, #враньё, #вакцина, #covid19

Leave a comment

allent_mir July 14 2021, 07:40:38 UTC
почему только 3 причины описываются. Изложу свои размышления. Я врач. с иммунологией связан более чем тесно, гломерулонефриты моя "тема", как раз заболевание связанное с некомпетентностью иммунитета. Пусковая точка заболевания как правило перенесенная стрептококковоая ангина. гемолитический стрептококк. Запускает механизм выработки иммунитета на собственные почки. Так вот. От перенесенной ангины до начала гломерулонефрита может пройти год-три.
Вакцина. Была бы эпидемия вируса натуральной оспы то я бы первый побежал вакцинироваться. Вакцина и само заболевание изучено вдоль и поперек.
Теперь далее, я не знаю и не нашел НИ ОДНОЙ вакцины успешно работающией против коронавируса. Все они вызывали очень серьезные отдаленные последствия. Я тут имею ввиду зоовакцины. От того же pfizer например. Они есть, но если почитать отчеты их использования то картина более чем грустная. То есть, с 90х годов от коронавирусов поражающих животных и птиц и приносящих вред селскому хозяйству безусловно успешных вакцин, которые бы закрыли проблему так же как вакцина против оспы закрывает проблему оспы не разработано.
То что вакцины против ковид 19 работают сейчас, это очевидно. Пока титр антител высок. И высок уровень вранья. Вспомним, полупочтенная гамалея сначала утрверждала что на несколько лет защита, потом сдулась и уже говорит о ревакцинации через каждые полгода. Ок, таким образом в организме будет накапливаться иммунный хлам в виде прошлых антител от прошлых вакцинаций. Я не знаю как этот коктейль отработает. Скорее всего как на животных с развитием ADE. Возможно даст аутоимунные заболевания. Неизвестность.
В оптимистическом сценарии все будет хорошо. Но это неточно. Почему не было все хорошо на зоовакцинах?
В пессимистическом сценарии - острое переполнение больниц сейчас, со смертями, сменится такими же забитыми больницами но со всякого рода последствиями вакцинации через год-два. Только больными с хроническими заболеваниями. как минимум. что приведет к снижению продолжительности жизни у всей популяции, то есть, будем иметь ту же смертность но отсроченную. и очередные инвестиции в создание средств от последствий вакцинации. или как максимум- очередной штамм будет использовать существующие антитела к предъидущим как механизм проникновения в клетку. Тогда наступит апокалипсис. Монтанье не зря предупреждал.
Страх перед заболеванием диктует идти прививаться. Знания и опыт в купе с разумом ставят барьер- нельзя идти в неизвестность.
вот такая дилемма стоит перед профессионалом. Да, меня вынуждают сделать прививку. Но предприму все чтобы этого избежать. Вплоть до увольнения.
Но и это неточно. Это возможные сценарии.

Reply

tasylda July 14 2021, 08:46:00 UTC
Отличный коммент! Спасибо.

Да, меня вынуждают сделать прививку. Но предприму все чтобы этого избежать. Вплоть до увольнения.

ППКС

Reply

allent_mir July 14 2021, 09:32:32 UTC
ну и свежая новость. в бальницу уехал прилюдно привившийся михаил боярский. вряд ли есть основания думать что у него легкое недомогание. с ним в больницу не берут

Reply

tasylda July 14 2021, 09:57:24 UTC
да, прочитала уже.

Ох, не то что-то с этой вакцинацией...

Reply

dobriyzloy July 14 2021, 10:55:21 UTC
И нигде не подтверждено, что мушкетер слег с коронавирусом .

Reply

wg_lj July 14 2021, 18:27:41 UTC
Так что там с зоовакцинами было нехорошо, не поясните более конкретно?

Reply

allent_mir July 14 2021, 18:33:11 UTC
можете поискать сами. слишком специфичные о долгие объяснения будут. но факт в том что их, надежныйх и работающих от коронавирусов до сих пор нет.

Reply

wg_lj July 15 2021, 17:53:49 UTC
Хмм... ну, вот вам представилась возможность что-то конкретное написать, и что же - вы предлагаете гуглить? Несерьезно.

Reply

allent_mir July 15 2021, 18:45:24 UTC
простите. но нет времени. ЖЖ у меня как отдушина, а 300 человек в подчинении.. ну нет времени писать. там очень много.
простите великодушно.

Reply

miniversum July 16 2021, 06:33:29 UTC
По словам "зоовакцины ade" гуглится только этот пост и перепосты.

Reply

leolion_1 July 17 2021, 09:02:37 UTC
Говорю конкретно о том, что знаю наверняка. Ни одна вакцина от коронавирусного энтерита кошек (FeCoV), в значительном числе случаев переходящего в смертельную форму коронавирусного перитонита (локального или системного, FIP) не была успешной, хотя средства в разработку были вложены немалые, и вакцины пытались делать, начиная с конца 70-х. Все вакцины против FeCoV давали эффект антител-зависимого усиления, то есть, вакцинированные кошк имели больше шансов получить FIP, чем непривитые.
Успешное лечение прежде считавшегося абсолютно смертельным FIP было продемонстрировано всего три года назад, но уже спасло жизнь сотням, если не тысячам домашних кошек по всему миру. Их лечат - как бы вы думали, чем именно? - ремдесивиром и его аналогами.

Reply

yucca July 16 2021, 16:58:55 UTC
Пожалуйста, дайте ссылку хотя бы на один источник, описывающий отдаленные последствия от вакцины. И не говорите, что у вас нет времени. Профессионал должен отвечать за слова, которые, возможно, послужат причиной смерти каких-то людей.

Reply

allent_mir July 16 2021, 17:06:10 UTC
найдите сайт Суппотницкого. Легко ищется. На нем обширная библиография и отличные статьи. Специалист в разработке биологического оружия и средств защиты от него.

Reply

yucca July 16 2021, 17:51:26 UTC
Там он пишет только про потенциальные проблемы с ADE. Насколько я понимаю, пока что научный консенсус в том, что этого эффекта не наблюдается, и со временем он становится все более обоснованным. Нельзя, наверно, совсем исключить возможность, что это проявится через какое-то время, но это только отдаленная возможность, а сам коронавирус налицо, с доказанными рисками, включая хронические последствия. Так что я могу понять людей, которые в стремлении максимально избежать риска не прививаются и сидят дома, пока не кончится эпидемия, но не тех, которые не прививаются и продолжают вести нормальную жизнь и тем более работать в здравоохранении.

Reply

allent_mir July 16 2021, 18:03:25 UTC
если вас действительно интересует этот вопрос то в англоязычном интернете поищите коронавирусные инфекции животных. много статей. очень много. но вакцины нет. ADE есть.
О непривитых работающих в сфере здравоохранения. У меня было бесчисленное количество контактов с подтвержденными с ковид больными. результат, я ни разу не болел и у меня нет антител.Респиратор тоже не носил. Маска, да.
С другой стороны. вакцинация НИКАК не исключает то что вакцинированный становится стерильным. Наоборот, легкие формы такие люди будут переносить "на ногах", тем самым заражая других.

Reply

yucca July 16 2021, 18:15:39 UTC
Непонятно, почему статьи о других коронавирусных инфекциях у животных должны говорить мне больше, чем статьи о конкретно этой инфекции у людей. Что касается конкретно вас, то в принципе известно, что какие-то люди не заражаются. Допустим, у вас есть повод считать, что вы в их числе, но зачем же пропагандировать такое же поведение для других, которые вполне могут заразиться? Да и на вашем месте я бы не была так уверена. Недавно умерла от ковида молодая женщина из Луизианы, медсестра, которая писала много постов о том, что прививки опасны и, наверно, думала, что если до сих пор не заразилась, то уже не заразится.

Reply


Leave a comment

Up