Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

Mar 03, 2020 06:26

Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно намекали разработчики. К сожалению увидев его, многие расстроились.



Внедорожник не только лишили приставки Grand, но к сожалению перевели на класс пониже, уменьшив базу и поставив в один ряд с Ecosport от Ford, Skoda Yeti и т. д.

Кстати, в российской версии Витары нет очень много, что присутствует в моделях, продаваемых в Европе. Но в топовой версии есть система активной безопасности, система спуска с горы, старт и стоп и режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.




По сути, нам досталась чуточку освеженная машина с небольшими изменениями внешнего вида и в салоне. Давайте подробно посмотрим, что мы ждали и что нам дали…

Внешний вид



Прежде всего - косметический апгрейд. Он коснулся, в основном, дизайна бамперов. Фары остались прежними - галогеновые в базовой версии и светодиодные ближние в топовой. Зато появились красивые задние - светодиодные в любой комплектации. Радиаторные решетки стали вертикальными и «покрылись» хромом. Но опять-таки в средней и высокой ценовой категориях.











Авто доступен в двух базовых цветовых оттенках - серо-голубой металлик с черной крышей и желто-оранжевом с белой либо черной крышей. Лично мне расцветка очень понравилась. Она ярко выделяется в потоке. И не оставляет равнодушным. Но можно заказать и другие цвета.



Салон





Чтобы заметить новшества в салоне, их придется поискать. Во-первых, это серебристая передняя вставка. Верхняя консоль стала из мягкого пластика. Все остальное - «под дерево», кроме накладок из кожи на подлокотниках. Но сам салон смотрится по новому и выглядит очень достойно. Удобная полочка для телефона или документов, два подстаканника и хороший, качественный пластик.



Мультимедиа, кроме «базы» - в виде цветного монитора от Bosh, на который выводится все, что можно - и нужная и ненужная информация, наподобие распределения крутящего момента в виде диаграммы, степени усилия нажатия на педаль акселератора и тому подобного.



Картинка с камеры заднего вида - четкая, но без динамической разметки, навигация, на удивление, хороша. USB-разъем к сожалению всего один, и слабоват для зарядки мощного смартфона. Новые сидения, комбинация из алькантары и замши.



Вместимость багажника - 375 литров, для своих размеров, вполне достойно, в отделении для «докатки» к сожалению нет шумоизоляции, а для того, чтобы закрыть дверь багажного отделения, нужно хлопнуть, что называется, «от души». Но может это просто мне так повезло.

Силовые агрегаты

Подкапотная начинка осталась примерно такой же: двигатель 1,6 литра в сочетании с механической «пятиступкой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». В качестве альтернативы предлагается наддувной агрегат Boosrejet в 140 «лошадок» с такой же автоматической коробкой. Мой вариант был 1.6 атмосферный двигатель 117 л/с. Конечно не огонь, но позволяет нормально держаться в городском потоке. На трассе и на обгоне, конечно немного не хватало.



Защита двигателя обрадует. Два миллиметра стали надежно защитят низ авто на бездорожье. Зато за счет нее уменьшился клиренс - всего 150 мм. Без защиты дорожный просвет составляет 185 мм. На грунтовках сразу сказывается экономия на шумоизоляции. Зато на трассе машина ведет себя более чем прилично - здесь нужно отдать должное. И держит дорогу и проходит стыки, все очень достойно.

Общие впечатления



Конечно многие ожидали от машины большего, но и не и моей женщине, машина понравилась. Красивая, удобная полностью оправдывает свою цену, которая конечно покажется дороже, многих одноклассников, но как говорится, есть за что.

А пока… жду ваших комментариев. Может быть, я все же чего не рассмотрел?

suzuki, vitara, тест-драйв

Previous post Next post
Up