На Santa-Fe: взгляд в прошлое

Dec 14, 2018 14:14

Вообще к продукции компании Hyundai я отношусь очень хорошо. У самого был Tucson, правда, очень давно. Сейчас мне удалось потестировать замечательный Hyundai Santa Fe. Сразу скажу, не самый новый, предыдущего поколения, сейчас такие появятся в большом количестве на вторичном рынке и к нему стоит присмотреться. Он очень, очень классный.

Он был представлен во Франкфурте на автомобильном салоне в декабре 15-го года, а ко мне попал сравнительно недавно.





Спереди машину украшает красивая головная оптика с линиями, с ксеноновыми фарами. Ближний свет просто шикарный, к сожалению чего не скажешь о дальнем.. Но ближнего хватает с избытком,  тем более, адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний при разъезде со встречкой в темное время суток



Решетка радиатора смотрится дерзко и мощно, на ее углах имеются светодиодные ходовые габариты и «противотуманки». Сбоку машина имеет спортивный вид, большие арки колес, дверные ребра - очень стильные, легкосплавные диски колес, диаметр их может быть  17-19 дюймов.

Коробка передач бывает механическая и автоматическая. Моторы устанавливают дизельные и бензиновые, мощность которых составляет 150-200 л.с. Мой вариант был с автоматом, двигателем 2.4 литра и мощностью 171 л.с. что для этой машины вполне достаточно. Хотя версия с 200 л.с. конечно более шустрая, но и более дорогая.



Огромное спасибо, что в базовой модификации салон комбинируется на 5 мест, но если клиент пожелает можно приобрести и семиместный салон. Но лично мое мнение, семь мест только если у вас маленькие дети. Если дети старше 10, то третий ряд уже тесноват. Хотя пространство внутри прибавило в габаритах, оно заметно больше, если сравнивать с предыдущей моделью.



Обогрев и вентиляция сидений, обогрев руля, новая мультимедиа система, электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль и много еще приятных плюшек.











Сидения удобные, анатомически выверенные, очень приятно оттого, что у этой машины анатомическая сплит система, а так же присутствует ионизатор воздуха.



Мультимедийный комплекс обзавёлся улучшенной навигационной системой и «музыкой» Infinity. Ну и конечно моя любимая кнопка - "HOLD" я уже даже не знаю, как без нее ездить, так удобно, что можно убрать ноги с педалей, особенно когда стоишь в пробках. И при этом не надо постоянно переключать коробку.



Кстати, система автоторможения, сдается мне, стала уже не фичей, а нормой для всех более-менее приличных машин. И это первый шаг на пути полностью автономного автомобиля, которые скоро будут возить нас с вами.

Салон, конечно, простоват по сравнению с европейцами, но качество материала уже становится вполне приемлемым для автомобилей такого ценового диапазона.



Да, мой регистратор MIO со мной во всех моих тестах!



Отдельно стоит, конечно, отметить панорамный люк во всю крышу.



Если сидений всего два ряда, то багажник очень большой.



Так как заднее сиденье можно отрегулировать, багажное отделение рестайлингового Санта Фе способно вместить 534 - 585 лит. Можно подумать, что вполне хорошо для такого большого кроссовера, но на самом деле в самом багажном отделении на уровне пола могут быть спрятаны 2 дополнительных кресла. Разные версии конфигурации установленных задних кресел допускают перевозку как пассажиров, так и необычные грузы.





Сзади авто смотрится весьма интересно: фары со светодиодами. Задний вид имеет сложную геометрию, а дверь багажного отделения компактна, она обеспечивает хороший по уровню удобства доступ внутрь авто.

Итог теста - качественная машина за весьма приемлемые деньги. И если вы присматриваете себе что-то не из новинок, то очень достойный и надежный аппарат!

hyundai, olympys om-d, тест-драйв

Previous post Next post
Up