Как быстро ездить по Новой Ленинградке, а платить меньше?

May 07, 2018 12:00




Пока не знаю, все ли москвичи оценили прелесть «Новой Ленинградки»? Ну, официально-то дорога называется М11 Москва-Солнечногорск, но так как она дублирует старое доброе Ленинградское шоссе, то ее тут же и окрестили «Новой Ленинградкой».

Сам я бывал тут всего раз пять в этом году. Дорога классная, шикарная, я бы сказал. Ну да, платная, так у нас в стране этим уже никого не удивишь. За все хорошее надо платить, а если не хочется, то всегда есть выбор - это М-10, Пятницкое шоссе, ну или Дмитровка, смотря куда ехать. Для себя отметил, что добраться до аэропорта в Шереметьево по этой трассе куда быстрее и спокойнее, нежели через Химки. Ездил встречать друзей в феврале, так они были рады: аэроэкспресс стоит по 500 рублей на брата, а тут все четверо в мою машину набились, считай 2К сэкономили на дорогу...



Уже сворачивая со МКАД я обратил внимание, что очень много машин выбирает новую дорогу. Пусть платно, но за то быстро, а время как мы знаем деньги.




Мчимся вперед, ограничение скорости 110 км, трасса позволяет. Но впереди препятствие, будем преодолевать.




Слева мы видим проезд для автомобилей с транспондером, но у нас его нет, мы направляемся прямо.

На въезде вы просто берете карточку, а оплачивать придется уже только на выезде с трассы, сумму в зависимости от того куда Вы доехали.




Без пробок, очень быстро доезжаем до выезда, а тут сюрприз, пробка.







Но причем пробка только для таких как я, которые едут без транспондера, вот в такие минуты понимаешь, а может надо было его взять.







Решил узнать по подробнее, что такое есть «транспондер». Не то, чтобы я был не в курсе, что означает это понятие, но как-то мне не нужен он был раньше: у меня машина и так напичкана всякими электронными штуками, зачем мне еще один? Впрочем, по платным участкам я, надо отметить, тоже не так часто ездил. И я заехал в их логово.




Таких как я, постоявших в пробке уже много )) В преддверии дачного сезона люди решали поставить себе приборчик, чтобы экономить время и деньги.




Ведь и правда, оказывается, это очень удобная штукенция. По виду транспондер представляет собой небольшой приборчик, устанавливаемый на ветровом стекле за зеркалом заднего вида. Обзору он ничуть не мешает, беспокоиться об этом не стоит.




Он вообще ничем не выдает своего присутствия. Только пикает при проезде, а так вообще не подает никаких признаков «жизни».




Приборчик полностью автономный, заряд аккумулятора не кушает, работает на встроенной батарейке, которой, говорят, хватает на много летах. Ну а если и разрядится, то обещают бесплатно поменять. Что же дает использование транспондера?

Во-первых, на платных дорогах можно существенно сэкономить на передвижении - порядка 20%-50% от цены тарифа (для тех, кто часто ездит, получается существенная экономия денег).

Во-вторых, для владельцев транспондеров на той же М-11 (на остальных трассах тоже) есть специальные выделенные полосы: гони, никто тебе не помешает и главное без очереди, что для выходных более чем актуально. В-третьих, приборчик можно просто взять в аренду за копейки (вроде бы 50 рублей в месяц), а ездить с ним по всем участкам платных дорог. А если совсем не кататься по платным дорогам, только изредка выезжать, то за него совсем платить не надо. Хоть раз за месяц проехался с ним, тогда и списывается этот полтинник. Кому это удобно? Да, например, дачникам, которые только летом ездят, или тем, кто иногда ездит в Шарик.

А еще рассказали, что есть абонементы на проезд, как в метро. Можно сразу купить 10, 20 или 30 поездок. При этом, цена поездки чуть ли не вдвое ниже! Ну это, конечно, для тех, кто там живет или же ездит на дачу, да и таксистам, кстати, хорошо взять на заметку, особенно те, кто гоняют в аэропорт.



Пока гнал по М-11, думал: ну вот зачем лично мне этот транспондер? Езжу я в эту часть Москвы от силы пару раз в месяц, и мне не в лом оплатить действующий тариф при въезде на новую трассу. А потом как мыслишка закралась: да ну, копейка рубль бережет. Всего за 50 рублей в месяц у меня за зеркалом заднего вида будет некий прибор, который сэкономит мне поездки по другим участкам платных автодорог. А вот по ним я гоняю гораздо чаще.

Пусть лежит в бардачке, если что, сена, как говорится, не просит ))

А я вот в конце мая в Питер собираюсь: эх, как прокачусь!

Ленинградка, дороги, москва, репортаж, М11

Previous post Next post
Up