Что делать, когда у тебя все есть? Тачки, деньги, свобода и миллион возможностей? Вот когда тебя не достают уже все эти деловые партнеры, не нужно решать проблемы бизнеса, а можно просто жить в свое удовольствие???
Не знаете?
Вот и я не знаю, нам бы проблемы этих богатеев :)
Кстати, кто эта девочка на фото, я тоже не знаю. Но она все время зачем-то прыгала )
По мне так рецептом хорошего отдыха может служить хорошая проходимая машинка, новые места с красивыми пейзажами и хорошая компания.
Ну вот представьте ваши ощущения, когда в заднес зеркале у вас постоянно машина полиции. А так хочется газануть. Но смотришь назад и осаживаешь себя.
Нет, машина ДПС на заднем плане в понятие "хорошей компании" не входила.
Наслаждаюсь пейзажами за окном. Просто сказка какая-то. И мне почему-то показалось, что страшная !
Это, кстати, Абхазия.
Да и машинка ничего так :)
Итак, автомобиль, как известно, давно не роскошь. В таких горах так и подавно вообще не роскошь. Но отправляясь в них на новеньком кроссовере Nissan Qashqai, я даже не думал, что он справиться.
Плюс этой модели в том, что японцам все-таки удалось соединить в одном удобство с достаточно высокой проходимостью, причем продавать это все потом за вполне приемлемые деньги.
Кстати, Nissan Qashqai стал первым автомобилем, полностью разработанным с помощью цифрового проектирования. Его, конечно же, для российских условий серьезно модернизировали: нарастили дорожный просвет (до 200 мм для бензиновой версии и до 185 до дизельной), установили независимую многорычажную подвеску (на всех версиях), сделали подогрев (правда, только на передних сиденьях, для пассажиров задних сидений предусмотрен обогрев для ног). В комплекте также полноразмерная запаска.
Отправляться в горы (да и вообще в путешествие) можно без опасения: увеличенный до 60 литров бензобак позволит заехать в такие тигули, где о заправках даже не слышали.
Из остального оборудования могу отметить неплохие амортизаторы с допканалом для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой, новые сайлентблоки и изменения в креплении подрамника передней подвески.
Для российского рынка машина выпускается с тремя бензиновыми агрегатами рабочим объёмом в 1.6 и 2 литра. Моторы объёмом 1.6 л. развивают мощность 114 л.с. (с таким мотором устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач) и 117 л.с. (такой мотор работает с коробкой - вариатором), оба два продаются исключительно в переднеприводном исполнении. Двухлитровый двигатель развивает мощность в 141 л.с. и может агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Выпускается как с передним, так и сполным приводом.
Не то, чтобы машина поражала динамизмом на извилистых дорогах, да и крены кузова нельзя не заметить, но в целом руль довольно легкий и острый, что делает вождение приятным даже в сложных дорожных условиях.
Салон Кашкая получился довольно продуманным и достаточно просторным (вот мне с моими габаритами было в нем довольно просторно).
На чем точно не экономили, так это на системах безопасности. Яркая светодиодная оптика, система кругового обзора, автопереключение между ближним и дальним светом, система контроля за «слепыми зонами» и автораспознавание приближающихся объектов - это лишь их малая часть.
Кто угадает, что на заднем плане за здание?
В тестах по системе Euro NCAP (по результатам обоих испытаний - и при лобовом, и при боковом столкновениях) автомобиль по такому показателю, как защита взрослых, получил высший балл - пять звезд. В классе защиты детей автомобиль - четыре звезды.
Главное при этом вот в таком состоянии за руль не садиться:
Из минусов могу назвать небольшие проблемы с задней обзорностью (из-за массивных задних стоек), однако, от них (проблем) не остается и следа, стоит только выбрать более дорогую комплектацию с камерой заднего вида.
И тогда удовольствию от вот такого потрясающего вида за окном, уже ничто не сможет вам помешать!
Кстати, еще один плюс - панорамная крыша:
С удовольствием бы возвратился сюда еще раз :)
Сегодня поздравляю ребят! Nissan Qashqai - автомобиль года!!!