Строить по-новому, строить по-умному

Aug 06, 2015 14:39

Если проанализировать большинство проблем современного города, можно увидеть, что в основном все они - родом из прошлого. Неправильно спроектировали, неверно рассчитали, не учли рост города - в итоге получаем бесконечные пробки на дорогах, перегруженные коммуникации, недостаток социальной инфраструктуры и множество других, постоянных и наболевших проблем.

Сегодня Москва - не просто активно живущий город. Она растет и развивается, активно строится, но делает это, к счастью, вместе с социальной инфраструктурой. Да, в старых районах сделать это достаточно тяжело, в ТиНАО в этом отношении проблем гораздо меньше (по статистике, сейчас почти треть всего нововозводимого жилья строится именно там), но все 400 с лишним зданий, построенных в столице с начала этого года полностью интегрированы в инженерные сети и социальную инфраструктуру района.

Радует тот факт, что московские власти наконец-то обратили внимание и на весьма широкие в плане потенциала объекты, как промзоны: на их месте строят новые жилые комплексы, возводят технопарки и развлекательные центры, разбивают парки и благоустраивают зоны отдыха. Реконструировали территорию бывшего ЗИЛа, где в марте уже был сдан в эксплуатацию ледовый дворец «Парк легенд», завершены работы по Геликон-опере и по Гнесинке, открыли новый Центр океанографии и морской биологии «Москвариум», начали благоустройство и строительство в Зарядье и т.д.

А на днях заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин заявил, что вдоль берега Москва-реки будет обустроено 40 мест для швартования судов. То есть это 40 точек на набережных, куда можно будет свободно попасть с воды!



В общем, жить в городе становится намного комфортнее, чем раньше. Гулять по пешеходными улицам, кататься на велодорожках, переезжать в просторное жилье, построенное по новым стандартам качества.

Работают и с тем, что уже было построено до нас. Чтобы сгладить остроту транспортных проблем, активно модернизируют эстакады, готовят к запуску «наземное метро» на Малом кольце МЖД, полностью интегрированное с подземкой.

Есть ли проблемы у Москвы? Да, и не мало, перечислять даже нет смысла. Радует то, что они решаются. Согласны?

Заметили изменения, которые происходят с Москвой в последнее время?

Москва

Previous post Next post
Up