Уже.)) "Ключевой (рисующий) свет должен быть мягким, объемным, то есть иметь большой размер." - это имеется в виду та морская зведа в данном случе? Я правильно поняла?
Нет)) Тут имеется ввиду источник света, это должна быть, к примеру, лампа с большим абажуром или отражателем. Либо софт бокс большой, если в студии... )))
Делая недотянутую фотографию, а потом осветляя и выжигая уже в фотошопе, мы теряем качество. Да, мы получаем больше контроля и точно не испорченную фотографию, а качество наверняка будет всё равно очень высоким, всё-таки базовое исо в студийны условиях. Но учитывая, что для хайкея периодически надо тянуть и осветлять тени, лучше всё-таки стараться получить сразу чуть "запалённый фон", а если нет уверенности в себе, то щелчок затвора стоит недорого, можно снять ещё раз с недотянутым светом.
Лучше получить сразу максимально близкую к нужному результату картинку. Современные камеры позволяют не только тени тянуть, но и вытаскивать немного информации из светов. Так что крохотный промах ничем страшным не грозит.
Comments 11
Reply
Reply
"Ключевой (рисующий) свет должен быть мягким, объемным, то есть иметь большой размер." - это имеется в виду та морская зведа в данном случе? Я правильно поняла?
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, мы получаем больше контроля и точно не испорченную фотографию, а качество наверняка будет всё равно очень высоким, всё-таки базовое исо в студийны условиях. Но учитывая, что для хайкея периодически надо тянуть и осветлять тени, лучше всё-таки стараться получить сразу чуть "запалённый фон", а если нет уверенности в себе, то щелчок затвора стоит недорого, можно снять ещё раз с недотянутым светом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment