Сказ о том, как Илья ездил машины смотреть...

Jun 23, 2013 22:46

Всё Илье неймётся, всё он не может авто себе по душе найти… И решил тут он посмотреть да посравнивать пикапы разные, а именно:
  • Самурая Японского, Toyota Hylux зовущегося. Коих много в наличии и сердечко мощное и качество, как говорят, приличное.


  • Рейнджера Американского, Ford Ranger зовущегося. Коих ждать стоит немерено, но зато с пламенным сердцем, прекрасным салоном и внешне крайне привлекательным


  • Бюргера Немецкого, Volkswagen Amarok зовущегося. В коем, кроме того что она родом из Бургерланда, ничего хорошего нет. Сердце её слабо, несмотря на двойную турбину, опыт людей Германских в сборе пикапов ничтожен, но предложили, и решил Илья глянуть и истинного Hune Германских кровей.



Что бы за раз проехать на всех трёх авто, Илья решил ехать в самый большой автосалон в мире, о чём и запись в книжке Гинесовской имеется, а именно в Major Auto на новой Риге, км в 7 от дороги, Москву опоясывающей. И сделал Илья звонок предварительный в салон автомобильный, и подтвердили ему там все три тест драйва. Сказали приезжать через три часа после полудня в день субботний. И взял Илья семью свою, и поехал чудо машины смотреть…

Приехав в Авто град чудный, размерами поражающий, Илья набрал проводнику своему, по миру автомобилей новых, Александром зовущегося, по народному просто Сашке. И пришёл Сашка, и повёл Илью со свитой в гараж первый, где Немецкие Hune живут. По дорогу выяснилось от Александра обстоятельства аж два печальных. Во первых Японского самурая на тест не давали, только в гараже стоящим полазать можно. А во вторых оказалось, что Рейнджера Американских кровей. Коего в первую очередь и ехал Илья смотреть, нету и в наличии. Ай-яй-яй, горюшко какое, ну да ладно, собрав волю в кулак, Илья отправился на чудо-юдо Немецкое смотреть.

И сел Илья в машину чудную, и семью свою посадил и поехал он по трассе, дачниками забитой… И вот что Илья может сказать о Бюргере Volkswagen Amarok зовущегося. Две турбины в сердце дают стремительный разгон по трассе, но их явно не хватает на тягу в горку крутую на бездорожье. Обзор из кабины высокой - чудный, коробка автомат работает очень даже приемлемо. Подвеска отличная, на этом плюсы машины сей заканчиваются и начинаются минусы. Материалы плохие, салон пустой, в нём даже градусника нет, как и шкал температуры масла и пр. Сидения жёсткие, места сзади нет, вообще машина сия никак не привлекла.

Опечалился Илья и отправился в гараж Японский, с самураем Toyota Hylux зовущемуся. Здесь Илье с семейством хватило и 3-х минут беглого осмотра, что бы понять что авто сиё хуже Бюргера будет. Пластик и салон может и лучше Российского автопрома, но совсем не на много. Отверстия в салоне, какие то непонятные присутствуют, их назначение даже Сашка объяснить не смог. Проще говоря, данный пикап подойдёт разве что фермеру экономному.

Совсем опечалился тут Илья, побрёл он в сторону своего старого Мушкетёра-пенсионера. Как вдруг на глаза ему попался ещё один гараж Бюргерландский, но на сей раз с авто Opel зовущемся. А тут как раз Александр - подхалим подбегает и говорит, мол, пойдём Илюшка, машины чудные тебе покажу Insignia Sports Tourer и Zafira Tourer new именующиеся. И согласился Илья и ребёнок его радостно запрыгал. И пошли они сперва авто Insignia опробовать, OPC Sports Tourer, тобишь универсал бешенный с сердцем адовым, шести цилиндровым, 325 сильным с моментом крутящим, аж 435 Нм.


Сел Илья и прочуствовал ускорение в 6 секунд до 100 км/ч, аж дух захватывало. И салон прекрасный и материалы чудные… Кожа, дерево, пластик качественный. Начинка техническая то же поразила. Тут тебе и электроприводы всего и климат трёх-зонный и аудиосистема Infinity c 9ю динамиками и двумя сабвуферами. Голосовое управление, адаптивный биксенон, адаптивная подвеска изменяющая жёсткость в зависимости от стиля езды жёсткость меняющая, и… Да много чего ещё и. Чудо, а не авто! Возрадовался Илья, а ещё больше семья его возрадовалась чудо машине. Приехали обратно в гараж, а вылезать не хочется! Ах как же хороша!

Но тут продавец хитрый, Сашка, повёл Илью в ещё одно авто, концерна того же, коя зовётся Opel Zafira Tourer new!


И сел Илья в неё и сразу удивился, салон трансформер, три ряда сидений, панорамная крыша и козырёк передний, лобовое стекло, расширяющее немерено, не видел раньше Илья такого чуда! А дочь Ильи забралась на третий ряд и отказалась от туда вылезать она. Пришлось и на этой чудо машине ехать. Сердце Зафиры конечно не сравниться с бешенным турбированным сердцем Insignia OPC, но тоже ох как не плохо. А сердце там -четырёхцилиндровый дизель двух литровый, турбированный, 165 сильный то же ой как не плох, машина разгоняется стремительно и едет как крейсер. Внутри комфортно, удобно и вообще всё располагает к долгой поездке. Ящичков разных не счесть, а комплектация по начинке не уступает Insignia.

Вернулся Илья, попрощался с Сашкой и поехал с семьёй на своём Мушкетёре-ветеране домой в думы погружённый. Что же теперь Илье делать? Что выбрать? Уж очень Илье и Insignia и Zafira понравилась. Эх… Решил Илья всёже глянуть где-нибудь Рэнджера Американского и принять окончательное решение. Insignia -дьявольский Шайтан-Вагон с огромным багажником и кучей фишек, да и видом чудным обладающий. Zafira Tourer-прекраснейшая семейная повозка, в которой хочется ехать далеко-далеко и усталости не чувствовать, да и ряд третий лишним не будет. Ford Ranger грузовике проходимый, багажник которого можно забить чем угодно и отправиться вне дорог куда угодно. Сидит Илья и думу гадает, что выбрать, и нет его Илюшиной душе покоя.
Тут и сказке конец, кто Илье что подскажет - молодец!

авто, Я, мысли, загадка

Previous post Next post
Up