... расстались мы с Авенсисом...

May 05, 2011 18:11

Вот и пришло время написать пару слов про мой, теперь уже бывший, Авенсис :) В пару конечно не уложусь, но общее впечатление смогу представить.

Toyota Avensis II, 2005 год, 1.8, АКПП. Выпуска сентября 2005, приобретен мною в дилерском центре в Питере в ноябре того же года. Продан буквально позавчера. За эти 5.5 лет пробежал по дорогам Питера и Европы 178 000 км.

Таким мы его и запомним.



Итоги.

1. Надежен. За такой пробег и такой срок эксплуатации из механики заменен только рулевой вал, причем буквально перед продажей. В свое время данная операция уже осуществлялась (где то на 30 тысячах в рамках отзыва) за счет Тойоты. Все. Больше ничего, кроме лампочек, свечей и прочей ерунды в рамках ТО. Может я и идиот, но все ТО проводились у дилеров, изначально в Тойота Пулково, затем в Тойота Невский. Ни одной претензии у меня к этим

центрам нет. Так же два раза менялось лобовое стекло (на КАД хорошие вещи иногда летают). И на пробеге 170 тысяч вылетел кислородный датчик и на этом все - больше меня ничего не беспокоило :) Так что с точки зрения надежности - моей бывшей японо-англичанке ставлю твердую 10 из 10.

2. Управляем. Сравнивать было с чем, опыт у меня достаточен, с 89 года за рулем, и довелось познакомиться с большим количеством автомобилей :) Правда электроусилитель поначалу показался излишне легким, но тем не менее машину чувствовал, обратную связь получал.

3. Вместителен по-семейному. У меня семья большая - я, жена, две дочки, собака, кот - для всех было место. Конечно не автобус, но дети спокойно располагались на заднем сиденье, практически не мешая друг другу. Поездки у нас дальние случались, в Финляндию постоянно, да и по Европе остальной довелось покатать. В прошлом году на море в Хорватию из Питера. За две недели 6500 км. Правда с одним только ребенком. Но в целом доволен был.

4. Комфортен. Было ощущение, что не хватало боковой поддержки, но терпимо. Опять же, максимально, что я проезжал за день было около 1500 км. и при этом особо разбитым себя не чувствовал :) Климат раздельный, АКПП - удобно и комфортно.

5. Экономичен. По бортовому средний расход 8 литров. На трассе при длинных перегонах и до 6 доходило. По ремонтам - выше сказано. Для меня он был экономичен. Покупал я Авенсис за сумму около 28000 долларов. И считаю, что вполне адекватная цена за данный автомобиль.

Пришло время, автомобиль "устал", захотелось перемен и я его продал, потому что:
* Ему стало больше 5 лет.
* Пробег приблизился к критичным 180 тысячам.
* Последние зимы в Питере все активнее просят полного привода, стал частенько в снегу зарываться.
* Захотелось перемен.

Продан был буквально за 1 день за цену, на которую и рассчитывал изначально.

Смотрел я новый Авенсис, смотрел последние несколько лет регулярно и так и не смог принять его. Это не тот Авенсис, который мне так нравился. И не купил его - дорогой он стал не по классу, без лица он стал, шарм свой потерял.
Короче, катаюсь теперь на полном приводе и не на Тойоте, а про себя по-прежнему считаю, что если бы тот кузов выпускали бы до сих пор, то купил бы не задумываясь и сейчас. Вот.

машина

Previous post Next post
Up