Продолжение
одиссеи об использовании микросимки в айпаде.
В понедельник пришел в офис МТС написать заявление об установке пароля в "интернет-помощник". Находчивые менеджеры стали предлагать засунуть микросимку в обычный телефон, вдруг заработает. Заполнил заявление, оказывается, они не могут просто так дать мне пароль, они мне пришлют его СМСкой.
- А куда придет СМС?
- На номер телефона, который вы укажете.
- Точно?
- Точно-точно.
- А когда?
- В течение 2 часов. Прямо сейчас сделать нельзя. Совсем никак нельзя ускорить. Это вообще делаем не мы, мы только заявки принимаем. Таких заявок 14 000 штук.
- Ладно жду.
Прошли сутки.
Во вторник звонит телефон. Звонят из центра поддержки МТС. Уточняют мои данные, два раза переспрашивают номер симки для которой нужен пароль. Потом сообщают, что "данный номер в их базе вообще не зарегистрирован". Предлагают сходить к ним в офис и попросить их внести номер в их базу!!
Иду в офис МТС в третий раз! Спрашиваю, почему номера нет в базе? Отвечают: "А мы эти номера вручную заносим, видимо перепутали. Ой, а у вас на самом деле вообще другой номер. Почему другой не знаем. Никто не знает. Почему нахуй? А заявление на пароль надо новое написать. Ведь вы же тогда неправильный номер указали. Через два часа пришлем пароль."
Прошли еще сутки. Пароля нет. Звонков нет.