EMS Почта России "доставляет". СВИНСТВО!!!

Oct 10, 2010 23:15

24 сентября 2010 года из США через USPS-EMS Почта России была отправлена посылка. Кое-какая мелочь для компьютера. Трекинг-номер посылки EC*********US. 25.09. посылка была выслана с территории США, о чем имеется запись в трекинге как в USPS, так и в EMS. С тех пор тишина. Трекинг EMS П.России молчал. 5 октября я позвонил в справочную Почты России (8-800-2005-055) и с удивлением услышал, что моя посылка уже с 30.09. находится на территории России на таможне. Уже "замечательно", т.е. отслеживание посылки - это так, как повезет, можем заполнять, можем нет. На вопрос - когда же посылка покинет таможню - ну должны же быть какие-то контрольные сроки прохождения таможни - ответа не было - "это другая организация, хотите, пишите запрос на поиск".

7.10. - в трекинге появляется загадочная надпись - "Покинуло место международного обмена"... поиск по и-нету даёт ответ - посылка вышла с таможни и скоро будет доставлена. Ок. Подождём еще день-два.

И вот 9.10. новая запись в трекинге - "Неудачная попытка вручения". от оно чё!!!! Звоню в справочную - что это значит? А это значит курьер приезжал и никого не застал. Куда приезжал? Когда? Почему не позвонил? Ответа не получил. (точее якобы ответ - "передано в сл. доставки - ждите") Я не обладаю способностями медиума, чтобы уловить сигнал "курьер едет". Снова звоню 10.10 утром:

-Где посылка?
-Передана в службу доставки
-когда будет доставлена?
-В 18-00 (о, какая точность)
-Мой телефон у курьера есть, он позвонит, адрес правильный?
-Да, за час до времени доставки курьер с Вами созвонится.

Еду на адрес доставки, сижу до 19:30. Тишина. Звоню всё туда же.
-ну видимо сегодня уже не приедет.
-А завтра?
-Сидите дома, привезут. (я вообще-то работаю)
-Весь день?
-Да.
-а позвонит курьер перед приездом?
-НЕТ !!!!
-А какие еще варианты получить таки мою посылку.
-Можете изменить адрес доставки или забрать сами.
-А где забирать?
-Проспект Вернадского,что-то там...(другой конец Москвы)
-а если на адрес организации?
- Да, можно. Курьер приедет НЕИЗВЕСТНО КОГДА и будет стоять у подъезда офисного здания,где 700 организаций..
-А позвонит хоть?
НЕТ. ОН НЕ ОБЯЗАН ЗВОНИТЬ. (!!!)

Итого - за доставку заплачено $50, сама посылка почти $500. Прошло больше 2-х недель, когда и где я получу посылку - неизвестно.

Курьеры не обязаны звонить, приезжать - т.е. выполнять свои обязанности.

А я, как заплативший за такую , казалось бы ПРОСТУЮ услугу, ДОЛЖЕН:
1. САМ контролировать где находится моя посылка;
2. Прогуливать работу и ждать целый день (а может и несколько) неизвестно кого и когда.
3. Читать в веб-интерфейсе EMS Почты России ЛОЖЬ, что кто-то куда-то приезжал и меня там не было.

НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к своей работе и к КЛИЕНТАМ... и кажется, чувство безнаказанности.

UPDATE: 22:49 10.10.10 - новая запись в трекинге - "Неудачная попытка вручения. По техническим причинам" :(

свинство! :(

перепостите, чтоли... всякие форумы шопоголиков и т.п. видимо мало читают - ЖЖ поболе будет...

лытдыбр

Previous post Next post
Up