Басня о Bombardier Canadair Regional Jet 200 и о журавлях.

Sep 11, 2013 19:55

Всем доброго времени суток, мои дорогие читатели! Спешу вам поведать историю с пылу- с жару)
Вот вы сейчас, наверно, сидите и думаете, как так? Причем тут журавли и самолет? Что у них общего?
Пожалуй - только то, что и журавль и самолет летают. Хм. Да, вы правы) Но история совсем о другом)
Вот вам журавлики кстати!)



Три девицы под окном пряли стекловолокно Поздний осенний вечер, аэропорт Внуково, солнце уже давно скрылось за горизонтом, и аэропорт погрузился
в мрак, учитывая тот факт, что около 5 мачт освещения до сих пор не работают) Но все же что то еще было видно)
Время было около 11 вечера, к этому времени наша доблестная 1 смена, которая заступила в ночь уже отправила подавляющее большинство рейсов
ЮТэйра и маленькие и побольше самолетики разлетелись по всей стране, а некоторые решили проведать старушку-Европу. Мне выпала честь
отправлять небольшой региональный самолет на "базу" ЮТэйра - в Тюмень. Пассажиров планировалось - полный салон - 50 человек. Также не "прошаренные"
люди купили 2 бизнеса. Объясню почему им не очень повезло) Дело в том, что по факту на CRJ-200 отдельных кресел для бизнеса нет и из "бизнес привелегий"
тут только шторка, отделяющая "бизнес" от "эконома" поэтому переплачивать за такой бизнес я бы лично не стал!) Так что перед тем как купить билет
в бизнес класс, уважаемые пассажиры, не поленитесь, зайдите в интернет и посмотрите какой тип воздушного судна летает туда, куда вам надо,
а затем зайдите на сайт авиакомпании и проверьте схему салона, поверьте, места бизнес класса вы там сразу найдете.
Этим вечером все было как обычно. Топливо, бортпитание, приветливый экипаж - ничто не предвещало нестандартных ситуаций. За 20 минут до вылета
приехали пассажиры, открылись двери автобуса, и из первой двери первее всех  выбежал мужчина, лет 40-45, который, почему то, очень напомнил мне
Николая Дроздова. Этот мужчина задал мне потрясающий вопрос, который я никогда не забуду.
-Где они?
-Кто?
-Как кто? Мои журавли!
В этот момент, я подумал, что я переработался, что со мной что то не так, и необходим отдых и кружечка горячего кофе. Но все же, для уверенности, мне пришлось
спросить, но чтобы не казаться полным идиотом, пришлось сыграть дурачка.
-Простите, какие журавли?
-Ну я с собой везу журавлей очень редкого вида, я хочу узнать где они.
Естественно, никакой информации по "журавлям" у меня не было, и с ехидной улыбочкой, мне пришлось ответить, что журавли в пути и скоро "прилетят")
Посадили пассажиров, приехали грузчики, начали грузить багаж. Багажа было много - около 35 мест, а багажник в CRJ-200 достаточно маленький, потому что
рассчитан на рейсы от 40 минут до 2 часов, то есть региональные. Кстати, вот и он:


Багажник находится в задней части самолета под левым двигателем.
Я подошел к грузчикам и спросил про журавлей, они сказали, что они в курсе и их сейчас подвезут. Ну вот и приехали журавли. Это оказались
действительно те самые настоящие журавли, которых я видел в зоопарке. Таковых было 4. Вместе с клетками приехал представитель ЮТэйра
на грузовой машине и сообщил, что у него очень важный служебный груз, который необходимо доставить в Тюмень.
Ситуация оказалась непростая, объясню почему:
В коробках и чехлах от представителя ЮТэйра лежали запчасти для Боинга, который сломался в Тюмени, и ему, кровь из носа, необходимо завтра улететь,
так как резервного борта нет, и если эти детали не долетят до Тюмени сегодня, то у рейса будет задержка минимум на сутки.
В свою очередь, Николай Дроздов (будем называть его так), тоже давил на всех своими журавлями, за которых, по его словам, он заплатит бешеные
деньги и заполнил миллион деклараций на их перевозку. Завтра эти декларации придется переписывать, а журавли помрут с голоду или от некомофртной
обстановки.
Главной проблемой был тот факт, что все вместе в багажник бедного CRJ никак не влезало, ну никаким образом.
Все эти проблемы ставили меня в тупик и озадачивали меня все больше и больше. Пришлось вызывать начальника смены, потому что в одиночку, никакого
решения я принять не мог ввиду своих должностных обязанностей.
В итоге как всегда пострадали невиновные люди. Мы приняли решение выгрузить 25 мест багажа и отправить их следующим рейсом. Причем,
выгружали именно багаж, который не являлся трансферным, то есть, конечный пункт прибытия чемодана должен был быть городом Тюмень.
Естественно, мы сообщили об этом пассажирам. Слава Богу, никто не стал возникать, и все смирились с ситуацией. В итоге все улетело благополучно,
кроме 25 чемоданов - они полетят завтра вечером.

Понимая всю комичность ситуации, в конце, перед закрытием трапа, я предложил Николаю Дроздову следующие:
-Знаете, а мы ведь в аэропорту, а журавли - то летают.
-И что вы предлагаете?
-Давайте сейчас я съезжу на брифинг, согласуем с УВД пролет по Правилам Визуальных полетов ваших журавлей,
расчеты распечатаем, погоду, и полетят они с Богом, и нервничать не будут.
После этих слов мужчина улыбнулся, видимо, эта шутка была очень уместной, он поблагодарил меня за содействие и все пассажиры, журавли и груз
улетели с Богом в Тюмень!)
А я пошел таки пить чаёк)
Вот такие дела!)


Previous post Next post
Up