Доброго времени суток, мои дорогие читатели!) давненько я сюда не заглядывал,
Но в ближайшие 3 часа делать будет нечего. Сегодня предстоит долгая дорога
Из Внуково в Клинский район, на дачку!) Путь проделаем на двух электричках и на метро.
Так что постараюсь что нибудь эдакое новенькое рассказать! Фоток скопилось много,
Для фотографий будет отдельный пост завтра, как говориться, без комментариев, а сегодня,
Извольте, многабукаф;)
Итак, начнем!)
Ну во первых, хочу похвалиться;) За эти деньки сдал несколько экзаменов. Самый главный из них -
На категорию. У Агентов Службы Перронного Обслуживания (далее СПО) существует 4 категории.
1-самая высшая. Начиная с 4 категории, человек может работать механиком и представителем (супервайзером)
На ВС, на которые у него есть допуск. Вот как раз после стандартной билетной университетской процедуры,
Категория была получена!) также были получены допуски на отгон/подгон аэродромной техники к Воздушному Судну,
На обслуживание Boeing 737 Classic/NG, ATR-42/72, CRJ-200, а также допуск на ведение фразеологии радиообмена
На английском языке с экипажами ВС во время выталкивания, буксировки, запуска. В общем, полный букет!)
Всему этому я, естественно, несказанно рад.
Теперь перейдем к новостям от Внуково, UTG Aviation services, и от авиакомпании UTair.
Начнем с крайнего. В распоряжение авиакомпании прилетел первый Airbus A321,
Регистрация - VP-BPS, вчера он летал крайний сертификационный рейс с представителем
Росавиации на борту. Мне посчастливилось его встречать) фотки будут завтра!)
Экипажи в основном все Сибирские (из авиакомпании S7) то есть сам Ютэйр никого не обучал,
РПП разработали совсем недавно, технический состав - 1 человек, так что еще все впереди!)
Вчера, после прилета,
Зашел в кабину, отдал командиру документы на подпись, а он пожаловался, мол, давай TLB (Technical
log Book - книга, где пишутся все неполадки на самолете) будем замечание писать, я интересуюсь -
Какое замечание, товарищ командир, самолет выполнил 4 технических рейса, с завода выкатили
2 недели назад!? Оказалось, что не показывала камера, которая установлена перед входом в кабину
Для отслеживания людей, которые намерены зайти к пилотам, дисплей показывал, но очень тускло.
Замечание записано, техники работают. Первый рейс у новенького "карабаса" назначен на 16 августа,
Полетит он в Новосибирск или Нижневартовск - пока неизвестно.
Мне лично, как большому поклоннику европейского концерна, самолет очень понравился! В плане наземного
Обслуживания - все прекрасно, понятно, логично. Даже есть лампочка на стойке шасси, которая загорается
Красным цветом, когда самолет стоит на стояночном тормозе - очень удобно! Единственная вещь, которая мне
Не понравилась - неудобное расположение сервисных лючков и багажных люков - все они находятся очень высоко,
И без стремянки, или поднимающийся платформы их не закроешь. На всех Боингах, например, даже на 767, все люки
Можно закрыть руками, находясь на земле, а багажник вообще открывается гидронасосом, нужно только кнопочку
Нажать. На эйрбасе все намного сложнее - не закрыл лючок заправки водой например, тащи стремянку, залезай,
Закрывай и тащи стремянку обратно, а это время, а время - деньги, а в авиации - большие деньги. Ну а в общем,
Беленький арбузик с синими буковками на борту блестит! Желаем ему приятных полетов и мягких посадок!
Бизнес класса, кстати, там нет, салон полностью экономический, на 220 кресел, в общем, очередная, назовем
Вещи своими именами, скотовозка, которая через год, я уверен, наряду с Ютовскими 757 будет возить
Руссо туристо облико морале по всероссийским здравницам в Турции и Египте.
Теперь переходим к новостям нашей компании. Заходил тут к нам в гости представитель авиакомпании
Red Wings, что ожила после неприятной катастрофы зимой. С 10 сентября, Красные Крылья и под нашим
Крылом тоже, мы начинаем их обслуживать в полном объеме. На ТУ-204 пока никто не учил, но, думаю,
Ничего сверх сложного там нет. Так что после 10 сентября о сне в 4-5 часов с часу ночи до 6 утра можно забыть,
А также забудем об обеденном перерыве с часу до четырех дня. Все рейсы компании, а все они улетают в одно
Время практически один за одним, приходятся как раз на это время, а самолетов у них штук 6-7 летающих
И 3-4 стоящих, так что будет весело. Как обычно, объем работы увеличивается, зарплата стоит, а люди
Новые на работу не приходят;) вот и работаем за энтузиазм!)
Также в 18-20 числах августа, мы начинаем обслуживание небольшой авиакомпании Hamburg Airways,
Начальник отдела мне лично обещал, что первый рейс пойду обслуживать я, так что ждем с нетерпением
Немецких коллег около какого нибудь гейта;)
Ну и крайняя и очень противоречивая новость- обслуживание флагмана Германии - Lufthansa. Дело в том,
Что у авиакомпании Трансаэро, и у Люфтов подписано миллион соглашений о партнерстве, соответственно,
Если мы начинаем обслуживать Люфтов, то должны и Трансаэро, но с текущем расположении дел - это нереально,
Так что поживем увидим!)
Ну и теперь, обещанные новости Внуково. Аэропорт развивается не по дням, а по часам, пассажиропоток
Растет в геометрической прогрессии, вчера улетел 744 на Новосибирск, Трансаэро пригнали еще 3 777 и 2 744
Для рейсов в Владивосток, Петропаловск, Хабаровск. Аэроэкспрессы уже не справляются с таким потоком пассажиров,
Так что пора пускать их каждые пол часа как и в остальных аэропортах Москвы.
ВПП 06/24 готова! Вся техника убрана. Чего ждем - пока не ясно. Точно скажу - ее пока не облетывал никто, так
Что поживем увидим. До ноября должны полностью открыть весь перрон. Вот тогда Внуково покажет себя!)
Вот увидите!)
Ну и настало время для интересных случаев за время работы;)
Свежак!) рейс четырестакакойто, 8 стоянка, Нижневартовск, B738, все точно по расписанию, закрываем двери,
Документы подписаны, и вот только бортпроводница начала закрывать переднюю дверь,
Как в рацию мне кричат: Илюха Лунин, Нижневартовск, не закрывай двери!
Мое дело - подчиниться, выясняю причины- ждем 8 трансферных пассажиров из Ростова.
Отлиииично! Все взрослые, соответственно, в загрузочной ведомости - каждый по 75 кг - 600 кг. По правилам,
На Боинге 737-800, если фактическая загрузка превышает 490 кг, то необходимо делать новую загрузочную
Ведомость, потому что эти 600 кг могут сильно повлиять на центровку самолета. Естественно, все эти
Документы надо ждать. Слава богу уважаемые трансферные пассажиры за 20 минут успели перебежать из одного самолета
В другой. Естественно, багаж погрузить так и не успели - он долетит до Нижневартовска только завтра утром.
Вообще, я так думаю, что необходимо сделать минимальное количество времени пересадки. Бывает все!
То, что самолет вылетит тютелька в тютельку и сядет также - это очень маловероятно. Факторов, которые влияют
На это - миллион! Из моей практики - задержки были из за любых мелочей. Вот, кстати мой личный топ 4;)
-Нет кода от оружейного замка (оружия на борту нет) (задержка 15 минут)
-Неправильно закреплен кислородный баллон (15 минут)
-Не откидывается кресло эконома - оно не отписано в журнале (15 минут)
-Бортпитание не довезло вкладыш для напитков (Ящик для бутылок, который из держит, чтобы они не упали во время
Обслуживания пассажиров)
Поэтому! Уважаемые пассажиры, если ваш рейс задержали, это не значит, что самолет сломался! Если около самолета
Много техников - это не значит что самолет сломан и НЕ надо отказываться от полета! Вполне возможно, что техники всего лишь
Торопятся, чтобы сделать плановую ежедневную проверку самолета под эдентичным названием Daily Check, и техники
Просто хотят сделать эту проверку быстрее, чтобы самолет улетел вовремя, или с минимальной задержкой.
Если вы видите пожарную машину около самолета, это не значит, что мы все можем сгореть. Это опять же, для
Вашего удобства и быстроты мы заправляемся и осуществляем посадку, ибо это запрещено.
Тут кстати недавно увидел подтверждение мифа о стадном чувстве. 15 человек отказались во время запуска лететь на
ЯК-42, когда кто то
Увидел, что что то текло из самолета. Сначала один увидел, второй, третий и так по цепочке. Наши объяснения, что
Самолет перед вылетом был заправлен водой, а когда бак переполняется, на всех самолетах есть индикатор - попросту
Льется вода из соседней трубки. Но естественно, пассажиры были уверены, что это гидрожидскость или топливо. Я конечно
Их уговаривать не стал, но все же попросил подойти и понюхать, ибо все эти жидкости имеют резкий запах. Ну в общем,
Стадное чувство сыграло свое.
Нет, конечно, безусловно, были случаи: и телетрапом стойку сворачивали, и гидрожидскость текла после посадки,
И двигатель не запускался, но это все на земле, и это случается крайне редко. Граждане пассажиры, поверьте!
Пока все службы и техники не будут уверены, что самолет исправен, он никуда не улетит, поверьте, камикадзе среди нас нет,
Никто не хочет погибнуть или сесть в тюрьму. Всю работу мы выполняем качественно, серьезно и с полной ответственностью.
И когда я проверяю у вас посадочные на телетрапе, не надо мне задавать вопросов, зачем вы по пятому разу их смотрите,
Тут все ради вас, ради вашей безопасности и спокойствия. Случаи были, и люди не туда сворачивали, когда один выход,
И в автобус не в тот садились, и узнавали о том, что оказывается, они летят в Новосибирск, вместо Казани только тогда,
Кода бортпроводник скажет приветственную речь и скажет, что мы летим 4 часа, а не 2.
Фух;) вроде выговорился!) до завтра, друзья!) будут фотографии!)