Jul 31, 2005 23:18
День начался с сумасшедшей жары, и уже после обеда столбик термометра подскочил до 32-х градусов. Солнце жгло всё вокруг, и город превратился в огромную адскую духовку. Как известно, лучший способ не поджариться в такие дни - уехать на дачу (в деревню).
Но природу бросало из крайности в крайность. Вечер продолжил день штормовым предупреждением.
Когда стемнело, небо было покрыто миллиардами звёзд, завораживающей красоты. И сейчас ещё вериться, что нет на свете неба лучше, чем на Земле. Не было ни ветра, ни раскатов грома, вокруг стрекотали насекомые, и где-то далеко бежал последний поезд. Но там, за горизонтом уже полыхал огонь. Было чувство, как будто, кто-то страшный стоит с огромным фонарём и, направив его в небо, то включает, то выключает его. Это были последние минуты спокойствия; минуты затишья, затишья перед бурей. Воздух стал очень тяжелый, влажный, как будто упав со своей высоты, он прижался от страха к земле.
Не знаю, но что-то понесло меня не в уютный, спокойный дом, а прямо на пустую, просёлочную дорогу, окружённую бесконечным полем. Туда, где ничто не мешает взгляду, туда, где ты остаёшься наедине с бурей. Дорога поднималась вверх и упиралась в небо, где горит всё земное.
И ты, стоящий лицом к лицу с диким зверем, яростным, неподвластным, смертельным; ты чувствуешь беспомощное одиночество, единство со всем миром, тайный сговор. Вскоре услышишь тысячи мельчайших палочек, сливающихся в барабанную дробь, перед смертельным номером. И грохочет уже очень близко, и молния освещает весь мир. Небо, выбрасывает всю свою мощь, взрываясь страшным хором из тысячи голосов. Мгновенно упавший поток воды, захлёстывает, уносит тебя диким, животным танцем. Время сумасшествия, безудержной страсти. И ты несешься по изогнутой дороге, вместе с безудержными Всадниками Шторма, прямо в небо, в полную неизвестность. И там, теряешь свою человеческую принадлежность, сливаясь с веселящимися природными духами.
И кто знает, может, будет суждено и нам когда-нибудь достучаться до небес…
pic