10 простых шагов, чтобы создать успешное приложение. Часть 1.

Oct 28, 2012 00:35

Разработка мобильных приложений - это бизнес с огромным потенциалом, позволяющий путешествовать по всему миру.
Не тот ли бизнес, о котором мечтают многие?
Но когда доходит до дела, многие сталкиваются с отсутствием информации о рынке. Где брать идеи для приложений? Как их монетезировать? Как продвигать? Где найти качественного программиста?
И с чего начать?)
В нескольких статьях я пошагово опишу наш опыт разработки приложений, который позволит вам сэкономить тысячи долларов и месяцы работы.

Шаг №1. Изучить рынок приложений.

Это первый и один из главных шагов на пути к успеху, который многие начинающие разработчики пропускают. Большинство ищут оригинальную идею, которая еще не появилась на рынке. В итоге, 99% таких идей оказываются на дне мусорного бака. Этих идей не было на рынке не потому, что до этого ни кто не додумался, а потому, что они не востребованы! Прежде чем выбрать то или иное приложение для разработки, убедитесь в востребованности вашей идеи.  
 Самый простой способ это сделать - зайти в магазин приложений. Можно как в app-store так и в android. Вообще, я рекомендую начинать разработку приложений для IOS-платформы(apple), тк у них наиболее платежеспособные пользователи и  вероятность успеха приложения гораздо выше, чем у других платформ.
И так, открываем магазин приложений, заходим в топ-чарты, выбираем категорию(топ платных, топ бесплатных, топ кассовых). Здесь нам показывается топ приложений выбранной категории. Вот как это выглядит в айфоне:


так это выглядит в i-tunes:



Топ приложений - это приложения, которые пользуются наибольшим спросом у пользователей. Именно этого хотят люди и именно это они загружают/покупают. Постоянно следите за чартами и выписывайте наиболее интересные приложения, так как они меняется несколько раз в день. Таким образом вы поймете какие приложения "выстреливают" и будете знать направления для выбора вашего.
Помимо самого магазина приложений, существуют специальные сервисы, которые позволяют просмотреть статистику приложения в store и понять как приложение добилось успеха: либо это искусственный подброс в топ, либо оно действительно востребовано.

Шаг №2. Выбор приложения.

После того, как мы изучили рынок, нам необходимо выбрать первое приложение для разработки. 
Вот как это происходит у нас:
Мы стараемся держать бюджет одного приложения в пределах 3-5 тысяч$ и поэтому мы сразу отметаем большую часть приложений из топа, тк 60-70% это дорогие игры, которые на наш взгляд разрабатывать не целесообразно(высокая стоимость разработки, большие сроки реализации и относительно небольшая вероятность успеха).
Затем мы смотрим на то, что у нас осталось: 10 фото приложений, 4 приложения со смайликами, 4 простые игры с шариками, несколько сканеров. Это то, что нас заинтересовало. 
После этого пробиваем каждое приложение по статистике. Смотрим общее количество загрузок приложения, как давно в топе, какая динамика была у приложения, каким образом монетезируются и т.д.
Отметаем приложения с плохой статистикой, остальные устанавливаем и пользуемся, чтобы понять сильные и слабые стороны каждого.  Продумываем, как мы можем слабые стороны чужих приложений превратить в сильные стороны своих. 
Таким образом мы подробно анализируем все интересующие нас приложения и останавливаемся на одном из них. Мы выбрали фото приложение.
Еще одним из ключевых факторов при выборе приложения является вера в успех. Если вы не верите в успех или сомневаетесь в своем приложении, то лучше не начинать его разработку.

И так, теперь у нас есть приложение, которое мы хотим разработать. Пора подумать о способах монетизации нашего приложения. 
Существует 4 способа монетизации приложений:
1. Платные приложения
2. Реклама
3. Встроенные покупки
4. Продажа инвесторам.

Более подробно об этом и многом другом я расскажу вам в следующей статье.

Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и делитесь с друзьями!

apple, app, Бизнес, мобильный рынок, android, ios, Мобильные приложения

Previous post Next post
Up