Предыдущий пост по теме: «
Провел мастер-класс по Tinkercad».
Что из себя представляет веб-сервис (веб-программа) «
Tinkercad», я подробно описал в предыдущем посте по теме. Напомню, программа «Tinkercad» - это упрощенный инструмент для 3D-моделирования. Его часто используют в качестве первой ступеньки при обучении 3D-моделированию. Часто эту программу используют для обучения детей школьного возраста, как в нашей компьютерной академии. Полученные 3D-модели можно выгрузить в отдельный файл для вставки в игру, для распечатки на 3D-принтере и так далее. Еще можно поделиться ссылкой на свой проект, после чего другие люди могут просмотреть ваш проект и скопировать его в свой аккаунт для переработки.
В этом посте я покажу, какие готовлю проекты (выполняю их лично при подготовке) для первых уроков по 3D-моделированию в нашей компьютерной академии. Многие из этих проектов я взял с Ютуба или с профильных сайтов и немного доработал. Данные проекты не являются чем-то выдающимся, это 3D-модели, созданные начинающими и/или для начинающих, на Ютубе полным-полно каналов, посвященных созданию подобных несложных проектов.
Я решил опубликовать эти картинки, чтобы показать, что можно делать в программе «Tinkercad» с первых же минут работы в ней. (На картинки можно нажимать мышкой, чтобы получить увеличенное изображение.)
Проекты при подготовке к мастер-классу (создание Стива из игры «Minecraft» из вокселей):
Проекты при подготовке к первой паре (простейшие модели, создание пейзажа на другой планете, а также создание инопланетных животных):
Веб-программа «Tinkercad» позволяет легко копировать объекты из одних проектов в другие. Напомню, программа работает в большинстве популярных браузеров. Для копирования достаточно открыть проекты в соседних вкладках браузера и скопировать-вставить нужные объекты с помощью привычных комбинаций клавиш «Ctrl+C» и «Ctrl+V» из одного проекта в другой. Объекты в одном проекте тоже можно копировать, после чего можно менять их размер с сохранением пропорций и без. Таким образом, к примеру, для создания леса достаточно создать одно дерево, накопировать кучу деревьев, меняя их размеры (по ходу дела можно менять на деревьях количество веток и плодов, чтобы еще больше разнообразить создаваемый лес).