Прошло чуть больше семи лет с даты анонса (3 февраля 2016 года) и вот уже можно пощупать игру в «раннем доступе» (это всё еще один из завершающих этапов разработки игры, но ее уже можно купить и поиграть).
Ссылка на игру в «Стиме» (там есть картинки и видеоролики по игре):
https://store.steampowered.com/app/538030/Xenonauts_2/ Сайт игры (
https://www.xenonauts.com) почему-то на данный момент у меня выдает пустую страницу. Может, его обновляют или забросили. Зато форум игры (
https://www.goldhawkinteractive.com) по-прежнему работает.
Коммерческим продвижением игры занимается издатель видеоигр «
Hooded Horse». На сайте издателя есть энциклопедия (вики), посвященная данной игре (там есть руководства для начинающих и другая информация):
https://hoodedhorse.com/wiki/Xenonauts_2 Возможно, сайт
https://www.xenonauts.com сейчас выдает пустую страницу именно из-за того, что разработчик игры заключил договор с издателем, а тот решил, что информация по игре должна быть размещена только на его сайте (это мои догадки).
Мои предыдущие посты по теме:
1.
История разработки Xenonauts (6 марта 2018 года)
2.
Xenonauts-2 уже на Кикстартере (22 июня 2018 года)
Напомню, «Xenonauts-2» визуально очень похожа на «Xenonauts» (которая сделана с намерением создать что-то похожее на «
X-COM» 1993 года, только на современном движке). При создании «Xenonauts» разработчик (по его собственному признанию) допустил фатальную ошибку - выбрал для разработки устаревающий движок, который перестали поддерживать и для которого не было достаточной документации. Так что «Xenonauts-2» - это не совсем продолжение «Xenonauts» (как везде пишут), а, скорее, вторая попытка сделать то же самое, только теперь обладая нужным опытом.
Движок для разработки сменили на популярнейший «
Unity». Сюжет игры по-прежнему начинается в мире, который очень похож на наш, но пошел по несколько другому пути исторического развития. В игру внесено огромное количество мелких изменений, которые поменяют старые тактики борьбы с инопланетными захватчиками и введут множество новых (больша́я часть времени разработки уходит на отладку игрового баланса).
Мой перевод с английского информации от разработчика со страницы игры в «Стиме»:
- Зачем нужен «ранний доступ»?
- Мы используем «ранний доступ», чтобы тщательно протестировать «Xenonauts 2» и поэкспериментировать с особенностями (фичами) игры и с игровым балансом. «Ранний доступ» - это отличный способ вовлечь игроков в процесс разработки. Обратная связь от сообщества игроков, которую мы получили во время разработки первых «Ксенонавтов», оказала огромное влияние на финальное качество игры, и теперь мы снова рассчитываем поработать с сообществом, чтобы сделать «Xenonauts 2» еще лучше!
- Приблизительно как долго игра будет находиться в «раннем доступе»?
- Мы думаем, что игра будет находиться в «раннем доступе» около девяти месяцев. Но этот срок может увеличиться в зависимости от предложений по улучшению игры и обратной связи от сообщества игроков.
- Насколько и чем, согласно вашим планам, полная версия игры будет отличаться от версии «раннего доступа»?
По нашим планам, полная версия «Xenonauts 2» будет содержать больше типов НЛО (инопланетных космических кораблей), больше технологий и завершающие игру миссии (задания). Однако, общая структура и главные механики игры уже представлены в версии «раннего доступа». Также мы планируем осуществлять дополнительную полировку, балансировку и исправление ошибок (багов) во время «раннего доступа».
- Каково текущее состояние версии игры «раннего доступа»?
- Все особенности (фичи) игры, перечисленные на странице игры в «Стиме», присутствуют в версии игры «раннего доступа». Однако, эта версия содержит только, грубо говоря, около 65 % типов НЛО и технологий, которые планируются в полной версии. При достижении определенного прогресса в игре вам будет показано сообщение, информирующее вас, что при продолжении игры ее сюжет не будет развиваться дальше и не будут появляться новые, более опасные враги. При желании вы сможете продолжить игру, сможете сражаться с НЛО и вылетать на наземные миссии (задания), но НЛО новых, более опасных, типов не появятся и нельзя будет открыть новые, более продвинутые, технологии.
- Будет ли цена игры отличаться в «раннем доступе» и после него?
В данный момент мы не намереваемся увеличивать базовую цену игры ни для версии «раннего доступа», ни при выходе полной версии игры.
- Как вы планируете вовлекать сообщество игроков в процесс разработки игры?
Нам нравится привлекать сообщество в разработку. Мы доступны в нашем
дискорде (веб-сервис, в котором можно создать чат/мессенджер для определенной темы, в данном случае - для общения разработчиков с сообществом игроков), на форумах «Стима» и на нашем
отдельном форуме. Мы с благодарностью ждем обратную связь, предложения по улучшению игры и сообщения об ошибках.