Re: к обретению компетентности (окончание)arhipolemosAugust 25 2016, 13:56:00 UTC
1. Нет, никакого хамства не было. Есть предмет, который востребует соразмерных и адекватных отношения и подхода. Я на это указал. Уж извините, если оно Вас так "нескромно" задевает!
2. ==Начиная бороться за компетентность с ниспровержения "академического хайдеггероведения" ...==
Мой цикл _Отстоять Хайдеггера_ (на который я дал несколько ссылок), и в своём зачине, и тем более, в осуществлении, не сводится к каким-то локально-адресным ниспровержениям. Причём, что хотелось бы особо подчеркнуть, ни к каким "хайдеггерианцам" я себя принципиально не отношу.
3. ==... многие находят отголоски этого и в других текстах.==
Ещё см. из материалов вышеозначенного цикла, в тему »»» ... - о борьбе противонастроений, которая, возможно, будучи неприметной для самого интерпретатора, тем паче оказывает большое влияние на концептуальные решения в ходе интерпретации. Решения, в которых, притязая на "борьбу с чудовищами", притязающий, возможно, подвержен чрезвычайно коварной перспективе - быть от-брошенным, оказавшись по ту сторону действительной борьбы.
И там же, дальше, о том, Забота наша и не наша (фаустианская) _какая?_. И это в дополнение к теме _начал_.
2. ==Начиная бороться за компетентность с ниспровержения "академического хайдеггероведения" ...==
Мой цикл _Отстоять Хайдеггера_ (на который я дал несколько ссылок), и в своём зачине, и тем более, в осуществлении, не сводится к каким-то локально-адресным ниспровержениям.
Причём, что хотелось бы особо подчеркнуть, ни к каким "хайдеггерианцам" я себя принципиально не отношу.
3. ==... многие находят отголоски этого и в других текстах.==
Ещё см. из материалов вышеозначенного цикла, в тему »»» ...
- о борьбе противонастроений, которая, возможно, будучи неприметной для самого интерпретатора, тем паче оказывает большое влияние на концептуальные решения в ходе интерпретации. Решения, в которых, притязая на "борьбу с чудовищами", притязающий, возможно, подвержен чрезвычайно коварной перспективе - быть от-брошенным, оказавшись по ту сторону действительной борьбы.
И там же, дальше, о том, Забота наша и не наша (фаустианская) _какая?_. И это в дополнение к теме _начал_.
Reply
Leave a comment