Leave a comment

antipin_sl November 17 2015, 04:18:05 UTC
но ведь было же среди дворянства и благородство и честь.
хотя возможно в своей системе ценностей.

Reply

ilya_yu November 17 2015, 04:59:48 UTC
Конечно, было. И Лев Толстой был. И Пушкин Александр Сергеевич. Да, наверное, что-то и сохранилось.

Reply

antipin_sl November 17 2015, 05:05:00 UTC
но кто то же построил русскую Империю

Reply

ilya_yu November 17 2015, 05:11:04 UTC
Которую?

Reply

antipin_sl November 17 2015, 05:14:18 UTC
царскую

Reply

ilya_yu November 17 2015, 05:19:07 UTC
Аристократия, конечно. А потом царская Россия закончилось - и большинство аристократов как-то вошли в новую, советскую или эмигрантскую, жизнь. А уязвленное меньшинство возненавидело Россию - и до сих пор ненавидит.

Reply

antipin_sl November 17 2015, 05:25:51 UTC
многим наверно тяжело было отречься от старой России.
и честь они понимали как борьбу за нее.
хотя конечно, сотрудничество с интервентами ничем не оправдывается.

Reply

sofya1444 November 17 2015, 08:05:40 UTC
Интервенты действовали вполне самостоятельно. Просто стервятники всех мастей, увидев поверженного льва, набросились на него со всех сторон. С интервентами активно сотрудничали в первую очередь большевики. Белая Гвардия взаимодействовала, точнее, неудачно пыталась взаимодействовать с Антантой, в которую во время Первой мировой войны входила Российская Империя.

Reply

antipin_sl November 17 2015, 09:34:10 UTC
а вы не находите странным что именно "кровавых жидо-большевиков "
поддержал весь народ, а не ваших белых .
вообще вы плаваете в каком то непонятном дискурсе-кругом жиды , Ленин
плохой , Сталин хороший , революция плохая , царь хороший , СССР хороший
и т.д.

Reply

sofya1444 November 17 2015, 10:58:07 UTC
=именно "кровавых жидо-большевиков " поддержал весь народ, а не ваших белых=
Ничего себе, поддержка народа. Поддержка под дулом пистолета, приставленного к головам твоих детей!
=вообще вы плаваете в каком то непонятном дискурсе=
Зато вы уверенно себя чувствуете в официальной истории, не так ли? Но задумывались, кто эту историю для нас писал и какие цели эти историки преследовали? Они обгадили русских офицеров, присягавших Государю и заточенных на сохранение своего Отечества, и подняли на щит всякую жидовскую мразь, которая, используя гастарбайтеров, бандитов разного толка и городскую гопоту, устроила натуральный геноцид населения Великой Империи, в основном - русского народа.
А революции не было, был верхушечный переворот, успех которого обеспечило Временное Правительство, отменившее жандармерию и полицию, с которой городская гопота моментально расправилась, и допустившее уничтожение офицерского корпуса в воюющей армии. Ситуация была - подлее не придумаешь.

Reply

antipin_sl November 17 2015, 11:18:18 UTC
вас только затронь - и пошла писать губерния.
как можно целый народ заставить воевать против того,
кого они якобы по вашему поддерживают.
поддерживали белых, а воевали за красных.
просто бред.

Reply

sofya1444 November 17 2015, 11:41:53 UTC
Для того, чтобы понять, что происходило почти столетие назад, достаточно заглянуть сегодня в многострадальную Украину. Ситуация - один в один. Точно такой же верхушечный переворот. Те же пришедшие к власти жиды. Та же чудовищная агрессия по отношению к мирным жителям. Те же убитые в затылок заложники. По сути СБУ - это ЧК. Насильственная мобилизация. Разрушение экономики. Голод. Сотрудничество с Западом. Вывоз ценностей за границу. Ситуацию спасает только присутствие России. Только поэтому пока там нет моря крови, нет Террора по типу Красного.
И где там народ? А народ безмолвствует, как и тогда в России. Да и что можно требовать от гражданских людей?Разве он может противостоять силе оружия?
Так что нравится это кому-то или нет, но история первого десятилетия советской власти - придумана жидами-победителями. И в дальнейших репрессиях повинны именно они, окопавшиеся во всех государственных структурах в точном соответствии с указаниями их идеолога Троцкого.

Reply

antipin_sl November 17 2015, 12:04:11 UTC
нет не тоже. у революции 1917 была длительная предыстория.
просто та революция была сложным явлением- были там и ваши любимые жиды,
хотевшие скинуть русского царя , был и интерес заграницы ( о чем любит говорить Стариков), были и западники,
но были и истинные большевики, хотевшие строить новый мир ( иначе ничего построено не было бы ).
а вы, как это сейчас принято в 99, 9 случаях, абсолютизируете одну сторону и искусственно не замечаете
всего остального.

Reply

sofya1444 November 17 2015, 12:25:53 UTC
= у революции 1917 была длительная предыстория.=
А у Украины разве не было длительной предыстории? Да её предыстория ведёт отсчёт вообще с 17-го года.
=истинные большевики=
Если вы говорите о большевиках 17-го года, то там рулили одни жиды. (Помните, Путин назвал цифру в 85% евреев из числа совершивших революцию?). И только когда в 1924 году пришедший в центральные органы власти Сталин объявил набор в партию большевиков пролетариата, только тогда она стала менять своё лицо, только тогда и появились истинные коммунисты, желавшие блага своему Отечеству. Мой отец был одним из них, кстати. В 37-м он был репрессирован и в 39-м был выпущен в числе 400 000 таких же невинных, как он. Освобождён, реабилитирован и восстановлен в партии. Как Королёв, как Рокоссовский и множество других. Так что поверьте, я знаю, о чём говорю.

Reply

antipin_sl November 17 2015, 14:53:10 UTC
да, только эти ваши "истинные коммунисты" Сталина и его помощников и прихлопнули.
просто в вашей картине мира, фэнтези переплелись с мифами таким причудливым образом,
что тут без психоаналитика не обойтись.
была могучая прекрасная Империя, все было хорошо,
но тут прибежала кучка большевиков всех разогнала ,
заставила миллионы людей воевать против тех кого они поддерживали,
потом пришел Сталин всех расстрелял , позвал хороших коммунистов ,
которые его и ухандохали. тут и сказочке конец , а кто слушал молодец.

Reply

neevklid November 17 2015, 12:09:38 UTC
На Украине пришли к власти ваши единомышленники и союзники.
Первым их идеологическим действием было массовое надругательство над памятниками Ленину, этот идеологический курс у них выдерживается без колебаний до сего момента.

Reply


Leave a comment

Up