В комментах к посту
Люди против тренингов у нас с
andrey_lensky завязалась прелюбопытная дискуссия. Андрей возглавлял оппозицию и сомневался в целесообразности такой формы обучения как тренинг , а я и другие участники параллельно защищали противоположную точку зрения
(
Read more... )
Есть всегда какой то подготовительный этап. Например изучение статей по похуданию. Или купка велосипеда. Т.е. что то уже делается а выход практически нулевой. Или набор некого критического минимального уровня знаний для получения первых результатов.
>Может быть у Альтшуллера пологий участок означает первые две стадии обучения?
У него это объясняется инерцией мышления. Мол новое плохо принимается и вначале например автомобиль принимали плохо. Т.е. с трудом и медленно. Потом всё лучше лучше а потом где то будет останов.
Примерно то же есть и с обучением.
Например надо разобраться с новым типом интерфейса компьютерного. Вначале собирается литература, потом просматривается но практически без пользы и только потом через какое то время начинаешь уже свободно лазить по литературе и делать уже готовое устройство.
Рост с нуля возможно применим к вещам с уже готовой инструкцией делай вот так и вот этак. Т.е. без необходимости хоть чуть чуть думать. Иначе должна работать инерция мышления.
Reply
Reply
Ага.
Reply
Leave a comment