Еще одно московское кольцо

Jun 29, 2017 18:30

Мы поедем, мы помчимся,
По дорогам, словно птицы…



Звучит, как мечта, правда? Каждый, кто хотя бы раз вставал в знаменитых (в печально знаменитых!) московских пробках, знает, каково это: добираться из пункта А в пункт Б, если путь твой пролегает по территории столицы.

Не так давно, пару лет назад, буквально, знакомые мои ехали транзитом через Москву в Питер. Общая дорога у них заняла 20 часов, из которых 4,5 они честно простояли на МКАДе, посылая проклятия городским властям, вселенной и вообще всему на свете.



На днях я побывал на строительстве дороги, которая позволит решить проблемы и для транзитного транспорта, и для жителей Москвы и области: ЦКАД после полного ввода, по прогнозам, значительно разгрузит МКАД и прилегающие к столице части радиальных магистралей. Транспортный поток, идущий транзитом, просто пройдет мимо Москвы.





Весь ЦКАД пока осмотреть не удалось (его только строят, и то не сразу весь, а участками), а вот 5-й участок произвел огромное впечатление!











Сдают его тоже частями, мы были на строительстве обходного пути вокруг Звенигорода.



Впечатлений масса! В основном от объема проводимых работ: строятся мосты, развязки, новые фактически дороги с освещением, благоустроенными обочинами, карманами для съезда транспорта и т.д.



Расширяется старая бетонка, но на тех местах, где она была действительно старой, приходится фактически все строить заново.



Строительство ведет Государственная компания Автодор. Сдавать ЦКАД будут участками: некоторые уже начали строить, другие -еще нет. Каждый участок разделен на этапы, их запуск будет производиться по мере готовности. Например, первые отрезки обхода Звенигорода начнут запускать уже с 26 июня. Отсутствие пешеходных переходов и светофоров уберет традиционные заторы на дорогах (попробуйте в час пик, например, выехать на Ленинградку с МКАДа! Обязательно встанете в пробку на несколько часов как минимум.





Позаботились и о безопасности и надежности конструкции. Мостовой бетон повышенной марки, арматура, соблюдение всех правил и норм строительства: такая дорога точно не рухнет под какой-нибудь фурой и, более того, еще долго не потребует капитального ремонта.







Кстати, вопреки распространенной в СМИ информации о том, что вся ЦКАД будет платной. Нет, не вся. Там, где нет объездов, например, как возле Звенигорода, дорога будет бесплатной для всех категорий транспорта. Но в целом, как по мне, так лучше уж заплатить и проехать быстро и по хорошей дороге, чем полдня потерять в пробке!



Окончательный срок сдачи пятого участка (именно его мы и осматривали) - 1 ноября будущего года. Как нам рассказали, он пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигорода Московской области. Его общая протяженность составляет 76,44 км, из них 28,33 км приходится на участок нового строительства и 48,11 км на участок реконструкции существующей автомобильной дороги А-107 Московское малое кольцо с уширением проезжей части до 4-х полос движения.



К будущей весне строители обещают закончить строительство моста через Истру (мост не маленький, его длина  116 м), потом и остальные работы подтянут. В том, что успеют , я ничуть не сомневаюсь: на пятом пусковом комплексе ЦКАД работают почти 1,3 тыс. человек, 480 единицы техники.







Всего же проектом   пятого пускового комплекса ЦКАД предусматривается строительство и реконструкция 26 мостовых сооружений (восемь мостов, 12 путепроводов и шесть эстакад). На участке будут обустроены развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами г. Звенигород, Волоколамским шоссе, Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

image Click to view



Неужели мы все-таки действительно и поедем, и помчимся??

Москва, дороги, ЦКАД, реконструкция, ремонт, строительство

Previous post Next post
Up