Это не выход в глобальном масштабе. Поиск альтернативной энергии нужен. Хотя проще всего для начала переводить города на общественный транспорт, от чего выиграют [почти] все. Касательно самого протокола - мера, безусловно, пагубная для конкурирующих с Европой экономик, а потому и форсируемая.
Согласен про альтернативную энергию. Тем более, что она есть - солнечная. Практически бесконечная. Это даже если не брать во внимание более экзотические виды энергии, в изобилии имеющиеся в космическом пространстве. Ну, это уже задел на межпланетные перелёты
( ... )
Альтернативой к ДВС будет уже хотя бы просто электоэнергия. Считаю, что это необходимо сделать с автотранспортом, как в своё время произошло с железной дорогой. Здесь основной камень преткновения в способе накопления энергии: на литии получается не шибко чище, чем жечь горючку, так что усилия было бы разумно направить туда (только кто б это сделал). Кстати, с централизованным планированием можно оценить необходимую численность автопарка, сокращение ширины транспортной сети вследствие её оптимизации, высвобождение средств на прокладывание и обслуживание инфраструктуры, улучшение экологии, снижение аварийности и медицинских расходов. Но пока всё растаскано по своим углам, на каждом уровне - от производства транспорта до обеспечения движения - пытаются снять сливки, где-то доводя распределение ресурсов до локальных максимумов, но одновременно уводя решение вдаль от оптимального.
Альтернативой к ДВС будет уже хотя бы просто электоэнергия. Считаю, что это необходимо сделать с автотранспортом, как в своё время произошло с железной дорогой. Здесь основной камень преткновения в способе накопления энергии: на литии получается не шибко чище, чем жечь горючку, так что усилия было бы разумно направить туда (только кто б это сделал).
Да. Солнечная энергия. Постоянная добыча в пустынях и тропиках с транспортировкой в менее солнечные регионы. Технически - всё решаемо уже сегодня.
Кстати, с централизованным планированием можно оценить необходимую численность автопарка, сокращение ширины транспортной сети вследствие её оптимизации, высвобождение средств на прокладывание и обслуживание инфраструктуры, улучшение экологии, снижение аварийности и медицинских расходов. Но пока всё растаскано по своим углам, на каждом уровне - от производства транспорта до обеспечения движения - пытаются снять сливки, где-то доводя распределение ресурсов до локальных максимумов, но одновременно уводя решение вдаль от оптимального.Полностью
( ... )
Reply
Reply
Хотя проще всего для начала переводить города на общественный транспорт, от чего выиграют [почти] все.
Касательно самого протокола - мера, безусловно, пагубная для конкурирующих с Европой экономик, а потому и форсируемая.
Reply
Reply
Кстати, с централизованным планированием можно оценить необходимую численность автопарка, сокращение ширины транспортной сети вследствие её оптимизации, высвобождение средств на прокладывание и обслуживание инфраструктуры, улучшение экологии, снижение аварийности и медицинских расходов. Но пока всё растаскано по своим углам, на каждом уровне - от производства транспорта до обеспечения движения - пытаются снять сливки, где-то доводя распределение ресурсов до локальных максимумов, но одновременно уводя решение вдаль от оптимального.
Reply
Да. Солнечная энергия. Постоянная добыча в пустынях и тропиках с транспортировкой в менее солнечные регионы. Технически - всё решаемо уже сегодня.
Кстати, с централизованным планированием можно оценить необходимую численность автопарка, сокращение ширины транспортной сети вследствие её оптимизации, высвобождение средств на прокладывание и обслуживание инфраструктуры, улучшение экологии, снижение аварийности и медицинских расходов. Но пока всё растаскано по своим углам, на каждом уровне - от производства транспорта до обеспечения движения - пытаются снять сливки, где-то доводя распределение ресурсов до локальных максимумов, но одновременно уводя решение вдаль от оптимального.Полностью ( ... )
Reply
Leave a comment