Интервьюирование клиента как профессиональный навык юриста

Mar 24, 2010 12:46

Несколько доработал написанную ещё два года назад статью. Это будет тоже одна из частей учебного пособия. Выкладываю в библиотеке Юридической клиники. Ознакомиться с текстом можно здесь.
Замечания и предложения приветствуются.

Кстати, текст ориентирован на начинающих юристов, потому профессионалам может показаться скучным.

Кстати ещё. Когда дорабатывал текст, думал, и понял, что интервьюирование нисколько не юридический навык. Коммуникация чистой воды. Ничего юридического. Коммуникативные навыки надо ставить. А они вкупе с навыком правового анализа (в широком смысле) дадут прекрасного интервьюёра-юриста. Это к вопросу, чему и как нужно учить на самом деле. Ведь чтобы юрист умел составлять юридические документы, его не нужно учить составлять юридические документы... . Это ещё кстати к вопросу стандарта третьего поколения, проект которого тут мне вчера попал на глаза.

Ну да ладно.

P.S. Может не хватать запятых, могут быть лишние запятые. Могут быть опечатки.

клиническое юридическое образование, Сибирский Федеральный Университет, интервьюирование клиента, юридический институт СФУ, профессиональные навыки юриста, юридическая клиника СФУ, профессиональная подготовка, интерес клиента

Previous post Next post
Up