Попадаются иногда люди, на сайте которых первым делом идет список используемой аппаратуры, количество мегапикселей в цифровом заднике и информация об ошеломляющем количестве лет опыта работы в рекламной фотографии, как правило от 15 до 20. В дополнение к этому обычно идет внушительный список членства во всевозможных организациях вроде Союза художников России, Международной Федерации художников (IFA), Гильдии рекламных фотографов России и тому подобных.
Этот пост - попытка проверить результат работы двух связок:
1. "Максим Полубояринов (человек к которому в полной мере применимо написанное выше) + самая лучшая в мире аппаратура"
2. "Я + хлам, который оказался под рукой".
Аппаратура Полубояринова - дух захватывает :)
Моя аппаратура на время эксперимента - доисторическая цифромыльница, старая лампа, фонарик, серая и белая бумага.
Вешаем на штатив длинную лампу, ставим перед ней белый лист бумаги - софтбокс готов. Второй листок бумаги справа от Hugo выполняет роль рефлектора. Закрепляем скотчем на задней стенке стола фонарик, ставим серый фон. Фонарик закрепляем с помощью пластилина.
Через 10 минут получаем исходники.
Немного ретушируем, кадрируем, цветокорректируем и сравниваем результаты.
Полубояринов:
Я:
Полубояринов:
Я:
Теоретически с таким набором аппаратуры можно сделать первое портфолио и успешно конкурировать в предметной фотографии с членами Гильдии рекламных фотографов России. Так что если кто-то скажет вам, что аппаратура решает - бейте его в пах :)