Прежде всего - пятиминутка относящейся к делу рекламы хорошего человека.
total_noob учится в онлайн школе
TAD, и описывает занятия и задания. И постит красивые работы, конечно. Подписывайтесь, комментируйте и все такое - всем будет профит. И плюс в карму - всем известно, что откомментировать художника, это как котика погладить, а пропиарить - это почти как погладить манула.
А еще я хочу похвастатся своими студентами, и сказать пару слов о воркшопе по композиции.
Работа одного из моих студентов. Нарисованно здорово, я не уверен, что сам могу лучше, но интересно не это. По-настоящему интересно, что это натюрморт с шестого занятия, а результат первого (у той-же студентки) выглядел вот так:
(исправить переспективу мы успели, а вот за пропорциями я не уследил - представить не мог, что можно так ошибится, и расслабился). Но, как можно видеть по бутылкам, пропорции мы наверстали чуть позже.
Еще несколько похожих работ - вобще, у меня в группе более двадцати студентов, это характерные примеры. (Были, конечно, и люди с хорошей базой, дельта которых не так заметна, и ребята откровенно слабенькие)
У всех это первое и шестое занятие, причем, что важно, большинство моих студентов до поступления на архитектурный не имели никакой художественной выучки вобще. И от страшненького кубика, до вполне приличного натюрморта мы дошли за 18 часов, (даже меньше, если считать, что чистого времени получалось меньше трех часов в неделю). Я там сделал удачный эксперимент - сначала давал чисто конструктивный рисунок, а потом притащил череп коровы и работал с ним по системе Додсона - ребята сделали кучу быстрых скетчей, изучив череп со всех сторон и потом, в натюрморте, они уже знали форму. При этом бутылки они строили от конструкции. Похожим образом мы работали с интерьерами и экстерьерами - сначала пробовали чисто переспективные построения, потом делали быстрые скетчи от отдельного обьекта, "дорисовывая" к нему окружение. Очень интересно видеть, как люди не умеющие строить, довольно легко рисуют "по представлению", сделав массу скетчей и отобрав лучшие.
Очень доволен, хотя, поскольку я стараюсь для каждого ученика подобрать подходящий ему метод, вести группу в 20+ человек было тяжело. Тем более, что перед этим в родном технологическом и частным образом я вел только маленькие группы и потому герр профессор слегка зажрался разбаловался.
! Да,пара слов о
воркшопе по композиции ! - очное преподавание взяло больше сил и времени, чем предполагалось, и я понял, что до конца зимы физически не смогу провести воркшоп с нужной (читай - полной) отдачей. Поскольку я хочу пролучить результат и дать студентам максимум - воркшоп пройдет в апреле, с 14 по 18 число. Первого марта я вывешу отдельное обьявление о воркшопе, с программой и советами для самостоятельной подготовки.